Опрос "Буханка", (УАЗ фургончик) скоро 70!

Знакомы ли вам ульяновские фургончики "буханка"?

  • Доводилось видеть на дорогах

  • В период службы в вооруженных силах

  • Приходилось сталкиваться по работе и в быту

  • А как же, была такая в личной собственности

  • Это анахренизм, как такое можно выпускать?

  • Ничего о таком автомобиле не знаю.


Результаты видны после голосования.

Martin

майор милиции
Наш человек
09:56
Ноя 16, 2024
25
1,884
0
3,059
Уровень
5
Награды
5
количество ответов в опросе автором темы не ограничено!

"Буханка" УАЗ-452 — это семейство полноприводных внедорожных фургонов и лёгких грузовиков с несущим кузовом и кабиной над двигателем, выпускаемых Ульяновским автомобильным заводом (УАЗ) с 1965 года. Изначально разработанные для Вооружённых сил СССР, с 1985 года фургоны получили обновления: более современные двигатели и освещение, соответствующее международным стандартам, а также новые номера моделей: УАЗ-3741 для стандартного фургона, а (капотные) грузовики в основном с УАЗ-3303, часто с одной или двумя дополнительными цифрами, указывающими на версию. Примерно с 1996 года появились более крупные варианты УАЗ-33036 с увеличенной на 25 см (10 дюймов) колёсной базой, более высокими дугами и откидными бортами.
 

Martin

майор милиции
Наш человек
09:56
Ноя 16, 2024
25
1,884
0
3,059
Уровень
5
Награды
5
Была в собственности, покупал 7-ми летку в санитарном исполнении (УАЗ-3962) в 2002-м году с частично переваренным из-за коррозии кузовом, низ кабины переваривал уже сам. Славно помогла мне со строительством дачи, поскольку все отделочные материалы приходилось возить за 200 км. из Москвы, да и потом - рыбалка, грибы, ягоды, да и просто выездной отдых под крышей, в этом плане машина не заменима. Хлопот особо не приносила, ибо после окончания строительства ездил уже на ней не так много. Продал в 2015-м, чтобы освободить 2-й гараж под дровник, о чем немного жалею.
 

Mak

Мизантроп
Команда форума
Супер Модератор
Лучший постер
09:56
Ноя 15, 2024
44
5,495
65
5,629
Уровень
7
Награды
7
St.-Ленинград
Пол
Мужской
покупал 7-ми летку в санитарном исполнении (УАЗ-3962) в 2002-м году с частично переваренным из-за коррозии кузовом
88520_800.jpg
 

Martin

майор милиции
Наш человек
09:56
Ноя 16, 2024
25
1,884
0
3,059
Уровень
5
Награды
5
Нет, не такую, хотя машина действительно, из-за отсутствия заводской антикоррозийной обработки, склонна к интенсивному гниению металла. Я в те времена работал в ГАИ и машину брал из санатория сбербанка, где мне её соответствующим образом привели в порядок (с нашим братом в те времена не ссорились)
 

Martin

майор милиции
Наш человек
09:56
Ноя 16, 2024
25
1,884
0
3,059
Уровень
5
Награды
5
Нет, не такую, хотя машина действительно, из-за отсутствия заводской антикоррозийной обработки, склонна к интенсивному гниению металла. Я в те времена работал в ГАИ и машину брал из санатория сбербанка, где мне её соответствующим образом привели в порядок (с нашим братом в те времена не ссорились)
 
  • Рукопожатие
Реакции: Mak

ЛемпИра

Горький мармелад
Наш человек
09:56
Ноя 18, 2024
2
1,700
20
2,253
Уровень
5
Награды
5
Пол
Женский
количество ответов в опросе автором темы не ограничено!

"Буханка" УАЗ-452 — это семейство полноприводных внедорожных фургонов и лёгких грузовиков с несущим кузовом и кабиной над двигателем, выпускаемых Ульяновским автомобильным заводом (УАЗ) с 1965 года. Изначально разработанные для Вооружённых сил СССР, с 1985 года фургоны получили обновления: более современные двигатели и освещение, соответствующее международным стандартам, а также новые номера моделей: УАЗ-3741 для стандартного фургона, а (капотные) грузовики в основном с УАЗ-3303, часто с одной или двумя дополнительными цифрами, указывающими на версию. Примерно с 1996 года появились более крупные варианты УАЗ-33036 с увеличенной на 25 см (10 дюймов) колёсной базой, более высокими дугами и откидными бортами.

У меня сын о такой мечтает, говорит когда выросту то куплю:connie-1::biggrin1:
 

Кот

Психиатр-любитель.
Продвинутый
09:56
Фев 20, 2023
25
3,664
140
3,912
Уровень
6
Награды
6
Пол
Мужской
Ездить в советские времена приходилось. Ну что сказать, буханки, они как и автобусы маде ин ссср, производились для служебных нужд. Автобусы типа ЛиАЗ или ПАЗ тогда называли скотовозами, и видимо не зря. Буханку тогда можно назвать мини-скотовозом. Возможно у неё и были какие-то достоинства, но делалась она точно не для людей.
 

Mak

Мизантроп
Команда форума
Супер Модератор
Лучший постер
09:56
Ноя 15, 2024
44
5,495
65
5,629
Уровень
7
Награды
7
St.-Ленинград
Пол
Мужской
но делалась она точно не для людей.
Так для солдат же

Я, помнится, когда за руль шишиги сел, то удивился эргономике - руль КПП торчал из задней стенки, чтобы переключать передачи надо был слегка повернуться направо и руку назад протянуть
 

Mak

Мизантроп
Команда форума
Супер Модератор
Лучший постер
09:56
Ноя 15, 2024
44
5,495
65
5,629
Уровень
7
Награды
7
St.-Ленинград
Пол
Мужской

Marvin

Свой человек
Команда форума
Модератор
09:56
Ноя 15, 2024
14
1,969
40
2,285
Уровень
5
Награды
4
У меня еще потенциальная модель ее лежит в запасниках.
Буханка делалась изначально как наиболее простой и проходимый вариант микроавтобуса для служб армии прежде всего. От нее требовались надежность, простота в эксплуатации, ремонтопригодность, дешевизна в изготовлении. То, что конструкторы угадали, однозначно говорит то, что они эксплуатируются и по сей день, а на ЛБС в СВО наряду с УАЗ-469 - одни из самых популярных авто.

Ну и да, посмотреть технику потенциальных противников, там тоже еще тот комфорт был. МБ версии Wolf (гелик для армии) даже тахометра не было, только деревянная заглушка. У французов - знаменитый Mehari (на котором Де Фюнес в комедиях про жандармов катался), дубовые Рейнджи для армии, джиппы Матт в США. Все простое и дубовое.
 
  • Мне нравится
Реакции: Mak
Верх Низ