Ниче, ниче. только начало.
Есть такое, да…Ну он очень уж вспыльчивый и любит задеть словечком.
И Озеров такой же был. И матюгнуться мог в прямом эфире.Одно только его знаменитое "Такой хоккей нам не нужен" чего стоит.)))Ну он очень уж вспыльчивый и любит задеть словечком.
ну матюгнулся он, допустим, всего один раз, за что был на некоторое время отстранён от эфира....а Губерниев. он просто на глотку берёт...я биатлон с его комментированием не смотрел, на евроспорт переключался...И Озеров такой же был. И матюгнуться мог в прямом эфире.
Ну это было да. Только не так как Губерниев все же. Коля себе позволяет очено многое. А Озеров все же более культурней) Ну я на все сто про Озерова не могу говорить, не так много застал.Одно только его знаменитое "Такой хоккей нам не нужен" чего стоит.)))
«Удар! Еще удар! Го-о-ол! Х... Штанга!»Ну это было да. Только не так как Губерниев все же. Коля себе позволяет очено многое. А Озеров все же более культурней) Ну я на все сто про Озерова не могу говорить, не так много застал.
О как. Интересные новости. Не слышал об этом. Нужно будет у отца поинтересоваться, может тоже чего расскажет.«Удар! Еще удар! Го-о-ол! Х... Штанга!»
На самом деле это восклицание принадлежало другому яркому спортивному комментатору — Вадиму Синявскому, который работал в конце 40-х — начале 50-х годов, когда телевизор еще был предметом роскоши. Спортивные события он комментировал на радио. После экспрессивного возгласа Синявского не уволили: его репортажи обожал слушать Сталин. Что касается Озерова, то его действительно освободили на время от комментаторства, причем именно за бранную лексику.
Инцидент случился во время матча чемпионата мира-82 в Испании между сборными СССР и Польши. Для того чтобы выйти в полуфинал, советским футболистам необходима была только победа, поляков же устраивала ничья. За десять минут до конца при счете 0:0 сборная Союза насела на чужие ворота, но те были словно заколдованы. Озеров, комментируя матч в прямом эфире, буквально зверел: «Удар! Еще удар! Штанга! Да что же это такое? Мяч упорно не лезет в ворота! Бей же! Удар! Е... твою мать! Мимо ворот!» После этого связь с Испанией прервалась и в эфире появился другой комментатор — уже из Москвы. После того случая Озеров появился на ТВ только в 1988 году, работая на хоккейном турнире Олимпиады в Калгари.
Ну это канеш. Я когда в живую пошел футбик глядеть у нас. Охренел сколько матов. А при всем этом есть мелкие дети))) И ниче, норм.Кстати. если кто не знает, то прямые комментарии идёт с несколько секундным опозданием, именно потому. что все мы люди и сматериться в эфире может каждый...
Ну честно. Изначально вроде ниче он был помню, особенно свой любимый биатлон. А после осмелел настолько, что прям наглеет.А губерниев обычное хабалистое чмо...
не осмелел, а забронзовел...А после осмелел настолько,
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы видеть весь контент и оставлять комментарии