Наши авто

Олег

Олег

Бывалый
Наш человек
22:44
Регистрация
Ноя 18, 2024
Сообщения
2,019
Репутация
0
Реакции
2,390
Уровень
5
А у нас все чаще и чаще выбирают китайцев, модельный ряд огромен , на любой кошелек, наверное безопасность не та, но в целом что заказывал в такси мне как пассажиру понравилось , и плавность хода, и пространство, и шумоизоляция, водитель тоже легко ехал, все приборы удобные
да в общем и целом хорошая тачка, но дьявол же кроется в мелочах. Их узнаешь спустя определенное время эксплуатации.
 

Mggu

Mggu

Продвинутый
Продвинутый
22:44
Регистрация
Ноя 16, 2024
Сообщения
5,881
Репутация
70
Реакции
4,681
Уровень
5
да в общем и целом хорошая тачка, но дьявол же кроется в мелочах. Их узнаешь спустя определенное время эксплуатации.
Пока я слышал что там на железе экономят, не такое прочное как у европейцев
 

Mggu

Mggu

Продвинутый
Продвинутый
22:44
Регистрация
Ноя 16, 2024
Сообщения
5,881
Репутация
70
Реакции
4,681
Уровень
5
да в общем и целом хорошая тачка, но дьявол же кроется в мелочах. Их узнаешь спустя определенное время эксплуатации.
Если брать новый китайский авто премиум-сегмента (Lynk & Co, Zeekr, NIO), разница с Европой уже минимальна.
Раньше китайские авто проваливались в краш-тестах, но сейчас (особенно у брендов Geely, Chery, Changan) результаты на уровне. Европейцы же традиционно лидеры (Volvo, Mercedes, BMW).
 

Олег

Олег

Бывалый
Наш человек
22:44
Регистрация
Ноя 18, 2024
Сообщения
2,019
Репутация
0
Реакции
2,390
Уровень
5
Пока я слышал что там на железе экономят, не такое прочное как у европейцев
я конешн немного зажравшийся, до этого на МБ, лексусе и ренжровере ездил. Такого же класса кроссоверы. Чисто по функционалу сравниваю. Вроде по факту всё в китайце тоже самое есть, но всё недоделано, недоработано, не доведено до ума. Обертка очень красивая и по началу прям вау-эффект, а потом с небес на землю спускаешься.
 

Mggu

Mggu

Продвинутый
Продвинутый
22:44
Регистрация
Ноя 16, 2024
Сообщения
5,881
Репутация
70
Реакции
4,681
Уровень
5
я конешн немного зажравшийся, до этого на МБ, лексусе и ренжровере ездил. Такого же класса кроссоверы. Чисто по функционалу сравниваю. Вроде по факту всё в китайце тоже самое есть, но всё недоделано, недоработано, не доведено до ума. Обертка очень красивая и по началу прям вау-эффект, а потом с небес на землю спускаешься.
Ну тогда да, премиум европейцы и сейчас лучше, но и там минусы есть , например Land Rover Discovery Sport / Range Rover Vela ненадежная электроника, дорогой ремонт.
А так уже догоняют Zeekr , Tank, то что на рынке у нас меньше Европейцев, скоро можно будет полноценно заменить китайцами
 

Freewind

Freewind

Свой человек
Наш человек
22:44
Регистрация
Ноя 16, 2024
Сообщения
1,263
Репутация
0
Реакции
3,576
Уровень
5
езжу на китайце сейчас. И вроде премиум, красивый, напичканный электроникой. Но копнешь по мелочам - какое же говно. Ну, в сравнении с премиум одноклассниками бмв, мб, ренжроверами..
на каком ездите?
 

Олег

Олег

Бывалый
Наш человек
22:44
Регистрация
Ноя 18, 2024
Сообщения
2,019
Репутация
0
Реакции
2,390
Уровень
5
Ну тогда да, премиум европейцы и сейчас лучше, но и там минусы есть , например Land Rover Discovery Sport / Range Rover Vela ненадежная электроника, дорогой ремонт.
да там суть даже не в надежности/не надежности. Как говорится, всё ломается. И мерсы и роверы и бехи - все ломается. Разве что кроме лексусов. Я про банальные недоработки, которые у китайцев идут с конвейера или когда они выдают дешевый функционал за премиум функционал. Допустим, климат-контроль. На ренжровере был трехзонный климат, он полноценный. То есть, водитель и пассажир мог полностью индивидуально настроить себе климат. Допустим, водила поставил себе дуть в ноги, а пассажир поставил себе дуть из верхних воздуховодов. Или пассажир поставил себе авто-режим кондея, а водитель поставил ручной режим. Это полноценный трехзонный климат. А в китайце вроде бы тоже трехзонный преиум климат, но только это обман. Там можно выставить для разных зон разную температуру и на этом всё. Если водитель поставит себе дуть в ноги, то и всем пассажирам начнет дуть в ноги. Нет раздельных зон, это иллюзия. Такие климаты ставят в дешевых бюджетных авто. И так во всем функционале. Скажем, есть еще ассистент дальнего света. На мб и ренжровере он реальный ассистент - на тебной дороге включает дальний, как только появится встречка - тут же гасит, чтоб не слепить, потом снова включает. Функция отличная и работала вообще без проблем. Даже если из за поворота на лесной дороге виден свет от встречки - тут же гасит дальний заблаговременно. Явно оттестированная функция. на китайце она тоже заявлена. Но ей лучше вообще не пользоваться, он толком не работает, она тупо слепит встречные машины. Она гасит дальний только когда уже встречная тачка в упор на тебя едет, ослепленная, тогда он и гасит. Из-за поворотов свет не видит нифига вообще. Это просто показуха а не функция, тупо для галочки.
Внедорожный функционал, хоть он тоже заявлен, с ренжровером вообще не сравнить, это небо и земля. И в целом машина создает впечатление более нежной и хрупкой, что ли.
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы видеть весь контент и оставлять комментарии

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ