О соединении и переводе четырех Евангелий Л.Н.Толстого

коффер

Единомышленник
Наш человек
02:45
Дек 11, 2024
27
373
0
84
Уровень
2
Награды
2
Обращенные к человечеству на рубеже XIX–XX веков исследования и религиозная проповедь Толстого, в несвободе – при единовластном царстве православной церкви и самодержавного государства – почти не была услышана. Это же происходит и в наши дни, потому что она мешает управителям управлять народом , потому что как он считал элиты не устраивает завет Иисуса Христа—НЕПРОТИВЛЕНИЕ ЗЛУ НАСИЛИЕМ и то что он считал что любой власть безбожна. Далее публикуются цитаты из этого произведения
ВСТУПЛЕНИЕ
Приведенный разумом без веры к отчаянию и отрицанию жизни, я, оглянувшись на живущее человечество, убедился, что это отчаяние не есть общий удел людей, но что люди жили и живут верою.
Я видел вокруг себя людей, имеющих эту веру и из нее выводящих такой смысл жизни, который давал им силы спокойно и радостно жить и так же умирать.
Чем более я сближался с народом и жил так же, как он, и. исполнял все те внешние обряды богопочитания, тем более я чувствовал две противоположно действовавшие на меня силы. С одной стороны, мне более и более открывался удовлетворявший меня смысл жизни, не разрушаемый смертью; с другой стороны, я видел, что в том внешнем исповедании веры и богопочитании было много лжи. Я понимал, что народ может не видеть этой лжи по безграмотности, недосугу и не охоте думать и что мне нельзя не видеть этой лжи и, раз увидав, нельзя закрыть на нее глаза, как это мне советовали верующие образованные люди. Чем дальше я продолжал жить, исполняя обязанности верующего, тем более эта ложь резала мне глаза и требовала исследования того, где в этом учении кончается ложь, и начинается правда. В том, что в христианском учении была сама истина жизни, я уже не сомневался. Внутренний, разлад мой дошел, наконец, до того, что я не мог уже умышленно закрывать глаза, как я делал это прежде, и должен был неизбежно рассмотреть то вероучение, которое я хотел усвоить.
Сначала я спрашивал разъяснений у священников, монахов, архиереев, митрополитов, ученых богословов. Разъяснены были все неясные места, часто недобросовестные, еще чаще противоречивые, все ссылались на св. отцов, на катехизисы, на богословие. И я взял богословские книги и стал изучать их. И вот изучение это привело меня к убеждению, что та вера, которую исповедует наша иерархия и которой она учит народ, есть не только ложь, но и безнравственный обман.
Все различно верующие христиане называют себя истинными христианами и отрицают одни других. Все эти отдельные собрания христиан называют исключительно себя церковью и уверяют, что их церковь истинная, что от нее отпали другие и пали, а она устояла.
Каждая(церковь) утверждает одно и то же: «наша церковь истинная, святая, соборная апостольская, вселенская. Писание наше святое, предание святое. Иисус Христос есть глава нашей церкви, и дух святой руководит ею, и она одна преемственно выходит от Христа Бога».
Сказать, что всякая веточка(дерева) есть одна настоящая веточка, будет нелепо; а это то же самое что и говорят все церкви.
В самом деле, тысячи преданий, и каждое отрицает, проклинает одно другое и свое считает истинным: католики, лютеране, протестанты, кальвинисты, шекеры, мормоны, греко-православные, староверы, поповцы, беспоповцы, молокане, менониты, баптисты, скопцы, духоборцы и пр., и пр.
В делах мирских люди умеют разглядеть самые хитрые ловушки и не попадают в них; а в этой обмане 1800 лет миллионы живут, закрывая на него глаза. И в нашем европейском мире, и в Америке, где все по- новому, все – как будто сговорились – повторяют тот же самый глупый обман: исповедует каждый свои истины веры, считая их едиными истинными и не замечая того, что другие точь-в-точь то же самое делают.
Ветхий Завет я не читаю, потому что вопрос не состоит в том, какая была вера евреев, а – в чем состоит вера Христа, в которой находят люди такой смысл, который дает им возможность жить.
Чуждая нам вера евреев занимательна для нас, как вера, например, браминов. Вера же Христова есть та вера, которою мы живем.
И потому ошибка, сделанная церковью в признании Ветхого Завета таким же боговдохновенным писанием, как и Новый Завет; самым очевидным образом отражается на том, что признав это на словах, церковь на деле не признает этого и впала в такие противоречия, из которых бы она никогда не вышла, если бы считала для себя сколько-нибудь обязательным здравый смысл.
И потому я оставляю писание Ветхого Завета, писание откровенное, по церковному выражению, в 27 книгах. В сущности же предание это не выражено ни в 27 книгах, ни в 5, ни в 138 книгах, как и не может выразиться откровение Божие в числе страниц и букв. Но очевидно, что одни книги получше выражали предание, другие похуже, и эта постепенность не прерывается.
Чтобы понять содержание писания, принадлежащего к вере христианской, надо прежде всего решить вопрос: какие из 27 книг, выдаваемых за св. писание, более или менее существенны, важны, и начать именно с более важных. Такие книги, несомненно, суть четыре Евангелия. Все предшествующее им может быть по большей мере только историческим материалом для понимания Евангелия; все последующее – только объяснение этих же книг.
Читая таким образом не раз, не два, а много раз, как самое писание, так и писанное о нем, я пришел к тому выводу, что все предание христианское находится в четырех Евангелиях, что книги Ветхого Завета могут служить только объяснением той формы, которую избрало учение Христа, могут лишь затемнить, но никак не объяснить смысл учения Христа.Главное же то, что, как ни разновременно они написаны, Евангелия составляют изложение всего учения; все же остальное есть толкование их.
Смысл учения выражен во всех четырех Евангелиях; и потому если они все четыре суть изложение одного и того же откровения истины, то одно должно подтверждать и уяснять другое. И потому я рассматривал их, соединяя в одно все Евангелия, не исключая и Евангелия Иоанна. Попыток соединения Евангелий в одно было много, но те, все, которые я знаю, – Arnolde, de Vence, Фаррара, Рейса, Гречулевича, – все они берут исторические основы соединения.
В следующем сообщении будут публиковаться цитаты из следующих глав «Значение заглавия» и «Цель книги»
 

Malabarka

Выдающийся
Продвинутый
02:45
Ноя 16, 2024
57
4,650
85
8,024
Уровень
6
Награды
6
Пол
Женский
«Определение Святейшего Синода от 20–22 февраля 1901 года №557, с посланием верным чадам Православной Грекороссийской Церкви о графе Льве Толстом» было опубликовано 24 февраля 1901 года в официальном органе Синода «Церковные ведомости».В определении Синод констатировал, что Лев Толстой добровольно отпал от церкви. Писателю ставили в вину, в частности, неприятие догмата Троицы и божественности Иисуса Христа, непочитание всех церковных таинств и неверие в загробную жизнь.В заключительном абзаце определения Синод не отлучал Льва Толстого от церкви, а лишь констатировал это. При этом писатель мог вернуться в церковь только в том случае, если принесет покаяние.
 

Келия

хаотик.
Наш человек
02:45
Ноя 16, 2024
60
2,911
30
946
Уровень
5
Награды
5
@коффер, толстовцы близки по понятиям - к хиппи, стараюсь не интересоваться христианством, ибо чем дальше, тем больше вопросов, а не ответов. Живу в своем Мирке, пытаюсь не наживать себе врагов.
 

коффер

Единомышленник
Наш человек
02:45
Дек 11, 2024
27
373
0
84
Уровень
2
Награды
2
«Определение Святейшего Синода от 20–22 февраля 1901 года №557, с посланием верным чадам Православной Грекороссийской Церкви о графе Льве Толстом» было опубликовано 24 февраля 1901 года в официальном органе Синода «Церковные ведомости».В определении Синод констатировал, что Лев Толстой добровольно отпал от церкви. Писателю ставили в вину, в частности, неприятие догмата Троицы и божественности Иисуса Христа, непочитание всех церковных таинств и неверие в загробную жизнь.В заключительном абзаце определения Синод не отлучал Льва Толстого от церкви, а лишь констатировал это. При этом писатель мог вернуться в церковь только в том случае, если принесет покаяние.
Мне понравилось ваше дополнение, но я затеял тему потому что считаю , что знание учений которые существуют в России полезно всем жителям нашей с одной страны, для лучшего понимания других людей. С другой стороны осмысление учений (написанных великими людьми) очень полезно каждому из нас, В любом из этих учений наглядно описаны например законы диалектики которые придумал Гегель. Точнее он их кратко и точно сформулировал. Имею ввиду - закон единства и борьбы противоположностей,- закон перехода количественных изменений в качественные,- закон отрицания отрицания. Лично я считаю эти учения обучают людей как правильно жить. Например символ даосов явное свидетельство закона единства и борьбы противоположностей существовал за примерно 2300 лет назад, а его осознание показывает как должен действовать человек. Т.е. осуществить анализ, выявив крайности и действовать стремясь к их объединению или стремясь к (единству,
гармонии,к норме , МЕРЕ).
Келия Жить в своем мирке можно, лишь отстранившись от остального мира. Вы же активно участвуете в жизни форума т.е. открыты для его читателей и пользователей.
 
Последнее редактирование:

Арджун

"Всем разумением своим.."
Наш человек
02:45
Дек 16, 2024
7
197
0
19
Уровень
2
Награды
2
Ялта.
vk.com
Пол
Мужской
ошибка, сделанная церковью в признании Ветхого Завета таким же боговдохновенным писанием, как и Новый Завет; самым очевидным образом отражается на том, что признав это на словах, церковь на деле не признает этого и впала в такие противоречия, из которых бы она никогда не вышла, если бы считала для себя сколько-нибудь обязательным здравый смысл.
Ошибка начинается с самой сути, к которой вопросы ветхого завета и вопросы насилия не относятся.
Все ошибки начинаются с того невежества, где не видится суть христианства в двух заповедях.

Которые проясняют и все остальное - непротиворечиво и однозначно, включая и ошибки самого Иисуса.

Единственной мне известной его ошибкой и является ересь о "непротивлении злу", что явно противоречит вмсему здравому!
Ибо если то зло будет уничтожать суть христианства ему тоже не стоит "противляться"?
Поэтому есть большие сомнения в том, что оно вообще исходило от Иисуса, а если и исходило, то имело явно ограниченный смысл.

Что касается авторитетности ветхого завета, то сам Иисус признавал его авторитет, а значит также должны поступать и христиане - в первом приближении, пока оно не противоречит двум заповедям.

И все свое знание он явно получал оттуда, включая и сами те две заповеди.

Однако то авраамическое знание явно было ограниченно, и не имея знания о законе кармы и реинкарнации - более, чем ограниченно.

Поэтому теже две заповеди (всем разумением своим) вынуждают нефанатичного христианина искать все подробности тех двух заповедей там, где они реально есть сейчас. Чего во времена Иисуса просто не было (вне некоторых уголков Индии)
То есть у кришнаитов.
 

Келия

хаотик.
Наш человек
02:45
Ноя 16, 2024
60
2,911
30
946
Уровень
5
Награды
5
Однако то авраамическое знание явно было ограниченно, и не имея знания о законе кармы и реинкарнации
а какое знание лучше, что тебя судит бездушный закон кармы или милостивый Бог, добрая личность?
 

Арджун

"Всем разумением своим.."
Наш человек
02:45
Дек 16, 2024
7
197
0
19
Уровень
2
Награды
2
Ялта.
vk.com
Пол
Мужской
а какое знание лучше, что тебя судит бездушный закон кармы или милостивый Бог, добрая личность?
Я не знаю ничего о том, чтобы Господь лично нас судил.
Мы сами себя судим: своими поступками, а Ему до наших игр нет ровно никакого дела,- пока в них реальная любовь к Нему не возникает!

Да, ради милости к нам иногда здесь воплощается и следит за наличием знания, но и только.
А тот господь, который будет втупую без смысла переживать за когото - это и не Господь вовсе, а неразумная слабая дешевка.
))
-
Это может быть как часть Его игр, но тогда оно уже заранее выше всех судов, и встречается настолько редко, что можно такой Его суд и не упоминать.
 

metropoliu

Путник
Наш человек
02:45
Ноя 16, 2024
9
1,393
0
560
Уровень
5
Награды
4
Единственной мне известной его ошибкой и является ересь о "непротивлении злу", что явно противоречит вмсему здравому!
Ибо если то зло будет уничтожать суть христианства ему тоже не стоит "противляться"?
Все дело в недопонимании этой заповеди, непротивление злу - это значит не уподобляться зло несущему.
Л.Н. Толстой неправильно понял слова Спасителя о непротивлении злу. Своими словами «А Я говорю вам не противься злому» Иисус Христос не запретил борьбу со злом, а рекомендовал особый способ поведения человека при встрече со злом. Суть этого поведения состоит в том чтобы человек не отвечал агрессией, враждебностью, местью, противностью, то есть злом на зло, но побеждая зло добром. В подтверждение правоты вышесказанного Сам Иисус Христос воспротивился злу и насилию и не позволил бить себя камнями (Ин. 10:31–32), не подставил вторую щеку (Ин. 18:22–23) и победил зло добром при помощи орудия добра: кротости, правдивости и любви.
 

metropoliu

Путник
Наш человек
02:45
Ноя 16, 2024
9
1,393
0
560
Уровень
5
Награды
4
@metropoliu, все толкуют как хотят, сколько христианских сект.
Все христианские конфессии, исповедуют Иисуса Христа как Мессию, и Святое Писание как Божие Откровение. Отличия заключаются в обрядовости, и в некотором толковании.
 
Последнее редактирование:

Солнечный Зайчик

Просто землянин
Наш человек
05:45
Ноя 22, 2024
9
336
0
60
Уровень
2
Награды
2

коффер

Единомышленник
Наш человек
02:45
Дек 11, 2024
27
373
0
84
Уровень
2
Награды
2
Значение заглавия
Слово Еάέλιον (Евангелие) обыкновенно не пере- водят. Под этим словом разумеют книги Нового Завета об Иисусе Христе, и другого смысла этому слову не приписывается. Между тем слово это имеет определенное, связанное с содержанием книг значение. Буквальный перевод слова по-русски – благовесть. Перевод этот неправилен: 1) потому что «благовесть» на русском языке имеет другое значение; 2) потому что оно не передает значения обоих состав- ных слов εύ и άέλιον. Еύ значит: хорошо, добро, благо, верно; άέλιον значит не столько сообщенная весть, известие, сколько самое действие сообщения известия. И потому точнее всего слово это переводит- ся выражением возвещение. А потому сложное слово εύάέλιον должно быть переведено: благовозвещение или возвещение блага, – или понятнее по русски: возвещение о благе.
Слово Χριστός означает помазанник. Значение этого слова соединено с преданиями евреев. Для смысла же содержания возвещения о благе слово это не представляет значения и может быть безразлично передаваемо: «помазанник» или «Христос». Я предпочитаю слово Христос, так как «помазанник» получило в русском языке другое значение.
Выражение «сын Божий» принимается церковью как наименование исключительно Иисуса Христа. Но по Евангелию оно не имеет этого исключительного значения; оно одинаково относится и ко всем людям. Это значение ясно выражается во многих местах Евангелия.
Говоря народу вообще, Иисус говорит (Мф. V, 16): Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего небесного.
В другом месте (Мф. V, 45): Да будете сынами Отца вашего небесного.
Лк. VI, 36: Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.
Мф. VI,1: Иначе не будет вам награды от Отца вашего небесного.
– 4: И Отец твой, видящий тайное воздаст тебе явно.
– V,48: Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш небесный.
– VI,6: Помолись Отцу твоему, который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
– 8: Ибо знает. Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у него.
– 14: Ибо, если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш небесный.
И многие другие места Евангелий, в которых сынами Бога называются все люди.
Итак, слова: Иисуса Христа, сына Божия – обозначают то лицо, кем сделано это возвещение. Лицо это названо так, как оно названо людьми – Иисусом; кроме того, названо Христом, т. е. избранником Божиим; кроме того, названо сыном Божиим.
Заглавие это определяет содержание книги. Сказано, что в книге возвещается людям благо. Значение этого заглавия необходимо помнить для того, чтобы уметь отбирать в книге места более существенные от менее важных. Так как содержание книги есть возвещение блага людям, то все, что определяет это благо людей и есть самое существенное; все же, не имеющее целью возвестить благо, менее существенно
Итак, заглавие полное будет: Возвещение истинного блага, сделанное Иисусом Христом, сыном Божиим.
Цель книги

Так как уже многие начали связно рассказывать о случившихся у нас делах, как передали нам самовидцы и исполнители учения, решился и я, узнав обо всем верно, с самого начала написать тебе по порядку, господин Феофил, чтобы ты – о тех поучениях, которым тебя учили, узнал самую настоящую правду.
Слова буквально переведенные «во имя его», представляют одно из тех выражений, которым мы, дословно переводя их, приписываем произвольное и чаще всего неясное значение. Еврейское слово, соответствующее слову óνομα, означает не имя, а самое лицо, самую особу, самое то, что он есть; и потому слова: "имели жизнь во имя его" должны пониматься так, что жизнь дается самою сущностью того, что есть сын Божий. Я перевожу: чрез то, что он был.
Слова «очевидцами и служителями Слова» переведены неправильно. В этом выражении логос не может значить «слово»: нельзя быть очевидцем слова. Здесь слово (логос) не может означать ничего иного, как проповедь учения или мудрости; и так и должно перевести.
В предисловии этом (Иоан. ХХ, 31) сказано, что верою в то, что Иисус Христос был сын Бога, люди будут иметь «жизнь».

Итак, смысл этого стиха Иоанна следующий: написано возвещение о благе для того, чтобы все люди, уверившись в том, что Иисус Христос был сын Бога, получили бы жизнь чрез веру в то, что они и есть и есть дети Бога.
Далее ...Разумение жизни
 

коффер

Единомышленник
Наш человек
02:45
Дек 11, 2024
27
373
0
84
Уровень
2
Награды
2
Разумение жизни

Церковный перевод первого стиха не только не имеет никакого смысла, но при том значении, которое он дает глаголу ђЅ, и не может иметь его. Перевод такой: «Вначале было Слово». Это не есть перевод cмысла. Чтобы найти смысл этих слов, необходимо отрешиться от церковного толкования и разобрать каждое слово. Смысл поймем в связи со всем Введением и заглавием.
Задайте ученику, знающему греческий язык, но не знающему церковного учения, перевести первый стих Иоанна, и всякий ученик откинет семь не возможных в первом предложении значений слова »МіїВ, именно значения: слово, речь, беседа, слух, красноречие, счет и уважение. Он будет выбирать между значениями: разума, причины, рассуждения и соотношения. Все эти четыре значения, даваемые слову »МіїВ при переводах, подходят к смыслу предложения; но каждое из них отдельно — недостаточно.
Разум есть слово, определяющее только способность человека мыслить.
Рассуждение
есть только действие этой способности. Соотношение есть то, что дает материал способности мыслить.
Причина есть одна из форм мышления. Каждое значение порознь определяет одну сторону деятельности мысли. ›МіїВ же здесь имеет, очевидно, самое широкое и основное значение. Для передачи этого слова по-русски я нахожу наиболее подходящим слово разумение, потому — что это слово соединяет все четыре возможные значения слова »МіїВ.
Разумение есть не только разум, но и действие разума, ведущее к чему-то, не только причина, но и искание ее; не только рассуждение, но и рассуждение, выясняющее причину, и не только отношение, но и разумная деятельность по отношению причины; а с прибавлением слова Д®В¶Й®В, которое прибавляет Иоанн в 1 Послании, значение становится вполне точным и ясным — разумение жизни.
Итак, перевожу дословно первое предложение 1-го стиха так: В начале всего стало разумение жизни. И перевод этот представляется совершенно ясным, если иметь в ввиду заглавие, т. е. — возвещение Иисуса Христа о благе. В начале всего или началом всего стало разумение жизни по возвещению Иисуса Христа.
Второе предложение 1-го стиха в церковном переводе еще более безнадежно непонятно. Для устранения этой, непонятности прежде всего надо обратить внимание на слава «Бог». Слово «Бог» служит как бы определением того, что есть «логос». И потому необходимо знать, что автор понимает под словом «Бог»
Церковный перевод «у Бога» получил мистическое толкование, и церковь удовлетворилась им, забыв совершенно то, что, это не есть перевод, а произвольное толкование.
Смысл этих стихов такой: По возвещению о благе Иисусом Христом в основу и начало всего стало разумение жизни. Разумение жизни стало вместо Бога. Разумение жизни стало Бог. Оно-то по возвещению Иисуса Христа стало основой и началом всего вместо Бога.
Четвертый стих подтверждает эта и говорит: жизнь находится во власти разумения. Только разумение дает возможность жизни. Истинная жизнь есть только та, которая освещена светом разумения. Так и разумение дает жизнь, в которой нет смерти.
(Ин. 1,6-13)
Был человек послан от Бога, имя ему Иоанн.
Он пришел для показания, чтобы показать свет разумения, чтобы все верили в свет разумения.
Он сам не был свет, но пришел только, чтобы показать свет разумения, который освещает всякого человека, приходящего в мир.
Отдельные люди его не принимали в себя.
Но все те, которые поняли его, всем тем оно дало возможность стать сынами Бога, и верою в его значение.
Так как они родились не от кровей и от похоти плоти и похоти мужа, а от Бога.
Живое живет в мире, но мир не удерживает жизнь в себе. Так что разумение разлито во всем мире, — в том мире, который жив им; но весь мир не знает этого, не знает того, что в разумении только сила, основа, власть жизни. Разумение было в отдельных людях, но отдельные люди, не усвоили его себе, не поняли, что жизнь только в нем. Ни все человечество, ни большинство людей порознь не понимали того, что они живут только разумением, являющимся в темноте, вспыхивающим и угасающим.
Но тем, кто понял разумение, всем тем оно дало возможность верою в свое происхождение от него, сделаться сынами его.
Иоанн показывает о нем и кричит и говорит,
чтобы все мы постигли Богоугождение.
Потому что Моисеем дан закон. Богоугождение же делом произошло через Иисуса Христа.
Слова эти, связанные с 17-м стихом, В котором сказано, что новое учение дано нам Иисусом Христом.
Все дальнейшее учение, как у Иоанна, об отношениях Отца к сыну, так и у Матфея и других евангелистов, о том, что Христос пришел не изменить закон, но выполнить его. Таким образом ясно подтверждает верность этого смысла.
В чем состояло разумение Иисуса Христа.
(Ин. 1, 18)
Бога никто не постигал, и не постигнет никогда, однородный сын, будучи в сердце Отца, он указал путь.
Смысл стиха следующий:
Бога никто не видел и не увидит ни когда, только жизнь в разумении показала путь к нему.
 

metropoliu

Путник
Наш человек
02:45
Ноя 16, 2024
9
1,393
0
560
Уровень
5
Награды
4
Бога никто не постигал, и не постигнет никогда, однородный сын, будучи в сердце Отца, он указал путь.
Смысл стиха следующий:
Бога никто не видел и не увидит ни когда, только жизнь в разумении показала путь к нему.
Вообще-то, «постигать» и «видеть» - это разные понятия. Постигнуть Бога человек не способен в силу своей природы. Что же касается вашего вывода, то Иисус Христос Бог, явленный людям в человеческом обличии, это значит что Бога люди видели.
 

Арджун

"Всем разумением своим.."
Наш человек
02:45
Дек 16, 2024
7
197
0
19
Уровень
2
Награды
2
Ялта.
vk.com
Пол
Мужской
чтобы все люди, уверившись в том, что Иисус Христос был сын Бога, получили бы жизнь чрез веру в то, что они и есть и есть дети Бога.
Иисус - Учитель, один из бесчисленного числа великих учителей и чистых преданных Бога.
И смысл в том, чтобы понять: все мы сыны Бога а не рабы,
.. а цель - любовь к Богу, ни что иное, и все это в подробностях дано в двух заповедях.

Иисус и важен теми двумя заповедями, именно они его и выделяют среди других, ибо он дал саму математическую формулу религии, которую никто не сможет "улучшить".
И до которой "христианам", его "возвеличивающим" нет никакого дела в их тупом фанатизме.
"Отодвигая" их в своих умственных спекуляциях, вы его и убиваете..
 
Последнее редактирование:

metropoliu

Путник
Наш человек
02:45
Ноя 16, 2024
9
1,393
0
560
Уровень
5
Награды
4

коффер

Единомышленник
Наш человек
02:45
Дек 11, 2024
27
373
0
84
Уровень
2
Награды
2
Вообще-то, «постигать» и «видеть» - это разные понятия. Постигнуть Бога человек не способен в силу своей природы. Что же касается вашего вывода, то Иисус Христос Бог, явленный людям в человеческом обличии, это значит что Бога люди видели.
Видели многие это правда , в том числе из наших современников тоже как и лично здоровались с Александром Македонским и даже некоторые видали как их благословлял их сам Иисус Христос Некоторые видели Наполеона.....и тут уж ничего не поделаешь на одном из форумов принимал участие Иоан Богослов ..настолько сильна их "вера" в это.
Люди подчеркивающие что они рабы унижают свое достоинство. Все люди появились на свет белый именно благодаря Богу ( той неведомой силе создавшей существующий мир), который пытаются разрушать некоторые его сыновья (мировые управители) возомнившие себя равными Богу.

@Арджун, Вопервых Заповеди Моисеевы это ему первому привиделся БОГ и он ему их якобы поведал...
а Иисус добавил свои. Между прочим суть всех основных заповедей повторяется во всех основных религиях
 
Последнее редактирование:

metropoliu

Путник
Наш человек
02:45
Ноя 16, 2024
9
1,393
0
560
Уровень
5
Награды
4
Видели многие это правда , в том числе из наших современников тоже как и лично здоровались с Александром Македонским и даже некоторые видали как их благословлял их сам Иисус Христос Некоторые видели Наполеона.....и тут уж ничего не поделаешь на одном из форумов принимал участие Иоан Богослов ..настолько сильна их "вера" в это.
Речь не о фанатиках или не совсем здоровых людях. Речь о людях пришедших к вере, на основе жизненного опыта, где вера, является знанием.

Люди подчеркивающие что они рабы унижают свое достоинство.
Люди так считающие, тем самым подчеркивают свое отношение к Богу, свою Ему преданность, и в этом нет ни какого унижения достоинства.

Все люди появились на свет белый именно благодаря Богу ( той неведомой силе создавшей существующий мир), который пытаются разрушать некоторые его сыновья (мировые управители) возомнившие себя равными Богу.
Тут следует отметить то, что всякая власть на Земле от Бога, люди достойны той власти которая у них есть. А греховность земной природы, которая таковой стала после грехопадения, стала причиной борьбы добра и зла, так как дьяволу на земле дана некоторая власть.
 

Арджун

"Всем разумением своим.."
Наш человек
02:45
Дек 16, 2024
7
197
0
19
Уровень
2
Награды
2
Ялта.
vk.com
Пол
Мужской
Между прочим суть всех основных заповедей повторяется во всех основных религиях
Вы, разглагольствуя о христианстве, похоже даже не знаете о чем речь (было бы смешно, если бы не было так грустно)..

«Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всеми делами твоими, и всем разумением твоим.
Это первая и наибольшая заповедь;
вторая же, подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя.
На этих двух заповедях утверждаются весь закон и пророки».
(мф. 22:37..)
 
Верх Низ