Регресии...

Zenitus

Антропоморфный гуманоид
Наш человек
21:15
Дек 12, 2024
4
346
0
239
Уровень
2
Одесса
Почему пришёл особенный ребёнок? История из практики

Прошлая жизнь девушки-регрессантки началась с образов детства.

«Мы живём в большом каменном доме. У меня хорошая семья, заботливые родители. В доме всего достаточно. Иногда мы приезжаем на ярмарку, покупаем там разные сладости. Я учусь в школе, здесь строгий преподаватель, но я не переживаю, учёба даётся легко.

Когда я подросла, родители нашли жениха, он намного старше. Любви у меня к нему нет, но и ненависти не испытываю. Я просто понимаю, что так надо: сначала родители обо мне заботились, теперь будет муж. Все так живут, это нормально для девушек моего окружения. Я чувствую, что с ним будет спокойно. Он хороший человек.

Моя жизнь комфортная, без потрясений, всё в ней предсказуемо.

У нас родились дети. Сильного впечатления на меня это событие не произвело. Когда родился первый ребёнок, мне, конечно, было радостно, но только потому, что это было что-то новое и необычное для меня. А вот когда на свет появился второй, я отнеслась к нему весьма ровно. Это было уже чем-то обыденным.

За детьми присматривали нянечки, а я жила положенной моему статусу жизнью.

Однажды я случайно познакомилась с мужчиной, между нами вспыхнула искра. Мне понравились новые эмоции, они сильно отличались от того, что было раньше. Я не испытывала к нему сильного чувства, просто было интересно.

Наш роман быстро закончился, но я об этом не жалела. А чуть позже поняла, что жду третьего ребёнка.