Новость Авиационные катастрофы и происшествия = новости.

Malabarka

Бывалый
Наш человек
21:06
Ноя 16, 2024
46
2,837
65
4,914
Уровень
5
Пол
Женский
Казахстан направит чёрные ящики самолёта «Азербайджанских авиалиний» в бразильский Центр расследования и предотвращения авиационных происшествий, сообщили в Минтрансе страны.
 

Malabarka

Бывалый
Наш человек
21:06
Ноя 16, 2024
46
2,837
65
4,914
Уровень
5
Пол
Женский
14662508_600.jpg
 

Martin

майор милиции
Наш человек
21:06
Ноя 16, 2024
14
1,154
0
1,914
Уровень
5

В Калифорнии небольшой самолет рухнул на здание, пострадали 11 человек

Небольшой самолет рухнул на здание в городе Фуллертон в Калифорнии, пострадали 11 человек, сообщили американские СМИ.

На странице местного управления полиции в социальной сети X (бывший Twitter, заблокирован в РФ) отмечается, что крушение произошло на пересечении Реймер-авеню и Гилберт-стрит.

Горожанам власти рекомендовали покинуть район инцидента.

О жертвах или пострадавших в полиции не сообщили. Однако по данным портала BNO News, ранения получили 11 человек.
 

Malabarka

Бывалый
Наш человек
21:06
Ноя 16, 2024
46
2,837
65
4,914
Уровень
5
Пол
Женский
изображение_2025-01-11_170128721.png


В сюжете с декабрьской катастрофой "Боинга" в Южной Корее, где погибло 179 человек, возникла нехилая интрига. Официально заявлено, что оба "черных ящика" с разбившегося самолета внезапно вышли из строя и перестали фиксировать параметры аккурат за несколько минут до инцидента. Теперь их должны отправить в США, поскольку лайнер американский, но надежды выяснить хоть что-то практически никакой. В общем, учитесь, москали, как правильно дрессировать своих пездюков. Они еще компенсацию белому господину предложат, за ущерб деловой репутации.©
 

Martin

майор милиции
Наш человек
21:06
Ноя 16, 2024
14
1,154
0
1,914
Уровень
5

В Колумбии при крушении самолета погибли 10 человек

В Колумбии при крушении легкомоторного самолета погибли восемь пассажиров и два члена экипажа. Сообщается, что воздушное судно пропало с радаров еще в среду, однако спасателям удалось обнаружить обломки лишь спустя несколько дней.

Самолет упал в лесистой местности департамента Антьокия, на северо-западе латиноамериканской страны. По данным службы безопасности аэропорта вылета, пятеро из погибших пассажиров принадлежали к одной семье.

"К сожалению, выживших нет. На месте работают 37 спасателей. Мы проводим поиски тел и координируемся с судебной полицией для их опознания", - отметил чиновник из администрации Антиокии Карлос Риос Пуэрта.

По его словам, неблагоприятные погодные условия осложняют спасательные работы, поскольку нет возможности задействовать для этих целей вертолеты.

Управление гражданской авиации Колумбии начало расследование причин авиакатастрофы.
 

Martin

майор милиции
Наш человек
21:06
Ноя 16, 2024
14
1,154
0
1,914
Уровень
5

В Австралии самолет рухнул в реку с крокодилами

Легкомоторный самолет потерпел крушение на севере Австралии, упав в реку с крокодилами. Об этом сообщила газета NT News со ссылкой на полицию Северной территории страны.

Как сообщается, крушение произошло накануне, 12 января, около 10:20 по местному времени.

Самолет по неизвестной причине врезался в плотину, расположенную в деревне Мидл-Пойнт неподалеку от города Дарвин, и упал в одну из ведущих к плотине проток, где обитает множество гребнистых крокодилов.

На борту находились 63-летний пилот и 29-летняя пассажирка. В результате аварии мужчина погиб, женщина не пострадала.
643d40c1ebf3b_2ll4fpeyf7751__700.jpg

Гребнистые крокодилы являются одними из самых крупных представителей своего отряда. Длина их туловища достигает семи метров при массе до двух тонн.
 

Mggu

Свой человек
Наш человек
21:06
Ноя 16, 2024
8
1,397
10
1,108
Уровень
5

В Австралии самолет рухнул в реку с крокодилами

Легкомоторный самолет потерпел крушение на севере Австралии, упав в реку с крокодилами. Об этом сообщила газета NT News со ссылкой на полицию Северной территории страны.

Как сообщается, крушение произошло накануне, 12 января, около 10:20 по местному времени.

Самолет по неизвестной причине врезался в плотину, расположенную в деревне Мидл-Пойнт неподалеку от города Дарвин, и упал в одну из ведущих к плотине проток, где обитает множество гребнистых крокодилов.

На борту находились 63-летний пилот и 29-летняя пассажирка. В результате аварии мужчина погиб, женщина не пострадала.
643d40c1ebf3b_2ll4fpeyf7751__700.jpg

Гребнистые крокодилы являются одними из самых крупных представителей своего отряда. Длина их туловища достигает семи метров при массе до двух тонн.
Фигасе , эти крокодилы могут до 2 х часов под водой плавать и не всплывать

Гребнистый крокодил (или морской крокодил) — один из самых крупных видов крокодилов, который обитает в тропических и субтропических регионах Юго-Восточной Азии и Северной Австралии. Длина тела взрослых особей может достигать 7 метров, а вес — более 1 тонны. Это делает гребнистого крокодила одним из крупнейших пресмыкающихся на планете.

Гребнистые крокодилы известны своей агрессивностью и силой. Они способны нападать на крупных животных, таких как буйволы, антилопы, олени, а также на человека. Однако они также могут быть осторожными и избегать контакта с людьми, если не чувствуют угрозы.

Эти крокодилы обладают мощными челюстями, которые могут сжимать добычу с силой более 3400 ньютонов. Их зубы острые и крепкие, что позволяет им легко разрывать плоть. Гребнистые крокодилы также обладают отличным слухом и зрением, что помогает им охотиться и избегать опасности.

Эти пресмыкающиеся предпочитают жить в пресных водах, таких как реки, озёра и болота, но могут также встречаться в солоноватых водах. Они хорошо плавают и могут проводить в воде большую часть своей жизни. Гребнистые крокодилы способны оставаться под водой до 2 часов, не всплывая на поверхность.

Самки гребнистых крокодилов откладывают яйца в песок или грязь. После вылупления детёныши остаются рядом с матерью, которая защищает их от хищников и учит выживать. Половая зрелость у гребнистых крокодилов наступает в возрасте около 10 лет.

Гребнистые крокодилы играют важную роль в экосистеме, регулируя численность других видов животных. Однако они также представляют опасность для человека, особенно в районах, где они обитают. Поэтому важно соблюдать осторожность при общении с этими пресмыкающимися.
 

Malabarka

Бывалый
Наш человек
21:06
Ноя 16, 2024
46
2,837
65
4,914
Уровень
5
Пол
Женский

Что за таинственный заказчик всплыл в деле о гибели самолёта AZAL? Расшифровка самописцев​

17.01.2025 1510 views
Резкие слова президента Азербайджана Ильхама Алиева, сказанные в адрес России по поводу потерпевшего крушение самолета авиакомпании AZAL, говорили о двух вещах. Во-первых, вскрыли его истинное отношение к нам — потому что так говорить про страну-друга и страну-союзника просто недопустимо. Ну, об этом мы, конечно, догадывались.
Во-вторых, за такой жесткостью слов и уверенностью в себе, казалось, не могло не стоять абсолютное понимание того, что произошло. И доказательства нашей вины в этом. А произошла, по мнению Алиева, ошибочная работа российского ПВО, цклящагося в тот момент по украинским беспилотникам в Грозном.
Что за таинственный заказчик всплыл в деле о гибели самолёта AZAL? Расшифровка самописцев

Обнародованы следующий данные с бортовых самописцев. Выяснилось, что решения не садиться в Грозном, не лететь в Махачкалу, а затем следовать обратно в Баку и в результате лететь в Актау, экипаж самолёта принимал самостоятельно. Более того, диспетчеры предлагали садиться сначала в Грозном, затем в Махачкале, давали экипажу данные по другим аэропортам в России. Версия о столкновении с птицами, а также о взорвавшемся газовом баллоне на борту была озвучена именно экипажем самолёта в переговорах с диспетчерами.

Командир и пилот Игорь Княшкин:

Внешнее воздействие на самолёт было. Протокол требует, чтобы в этом случае на борту был объявлен режим ЧС. Однако экипаж этого не сделал. Пилот не стал объявлять ЧС на борту.

Здесь еще один важный момент. На него обращает военкор Александр Коц. «Борт порядок», — несколько раз отвечает экипаж на вопросы диспетчера, терпят ли они бедствие. «Если бы был объявлен «Мейдей», включился бы другой протокол реагирования с земли», — говорит Коц (по другим данным экипаж все-таки подал сигнал «Мейдей»).

Опытный 62-летний командир экипажа Игорь Княшкин принял решение развернуться в сторону Баку, а затем — лететь в Казахстан. Почему все-таки не Баку?

По мнению авиаэксперта Романа Гусарова, поведение экипажа можно объяснить тем, что Embraer 190 дважды пытался сесть в Грозном, но не смог этого сделать из-за метеоусловий. Поэтому было принято решение идти на запасной аэродром.


«А запасным был назначен Баку. Собственно, он и предложил вернуться в аэропорт вылета. Иногда так удобнее, — говорит Гусаров. — Но в ходе полёта выяснились дополнительные обстоятельства. Судя по всему, была разгерметизация. И по этой причине самолёт не смог набрать высоту, надо было лететь ниже. А это более высокий расход топлива».

И вероятно, на каком-то этапе экипаж понял, что до Баку ему просто не долететь. Поэтому и было принято решение садиться в Казахстане.

А вот далее есть еще одно интересное сообщение. Оно было отправлено командиром экипажа уже при уходе самолёта в Казахстан:


«KZS_1431 KZS 14-31, сию проходим траверзом точку САУРА, вошли в контролируемую зону. Далее по плану, по просьбе заказчика, будем по берегу моря, до Акшукура. До Акшукура будем работать по берегу моря на высоте от 50 до 100 метров».

В ответ пилот услышал, что аэропорт в Актау закрыт. Диспетчер дал указание оставаться на точке САУРА. Как мы знаем, до посадочной полосы самолёт недотянул. Но важно другое.

Что касается версии, озвученной Алиевым, то эксперт подтвердил, что, да, такой вариант возможен, как и другие:

«То, что летали там беспилотники и по ним было возможное воздействие, в принципе, такое может быть. И разлёт осколков был достаточно большим. На 50, на 100 метров разлетелись эти осколки, и случайно один из осколков попал в фюзеляж самолёта и что-то там нарушил. Или в киль самолёта попал, и управление затруднилось, потому что начинает, допустим, вал, который поворачивает руль направления, заклинивать немножко».

Но есть ведь и другая версия. Исходя из видео, снятого пассажирами, на котором можно заметить, что у обтекателя крыла сорван значительный кусок — где-то снаружи самолёта могло быть установлено взрывное устройство. Причём сделано это могло быть в Баку.Что за таинственный заказчик всплыл в деле о гибели самолёта AZAL? Расшифровка самописцев

Один из источников, близких к расследованию, утверждал, что это могла быть спланированная акция, и она была как раз синхронизирована с атакой БПЛА на Грозный. Источник обращает внимание на то, что в этот день в районе катастрофы со стороны Каспия работал самолёт-разведчик НАТО. Не исключено, что он требовался для осуществления провокации
«А запасным был назначен Баку. Собственно, он и предложил вернуться в аэропорт вылета. Иногда так удобнее, — говорит Гусаров. — Но в ходе полёта выяснились дополнительные обстоятельства. Судя по всему, была разгерметизация. И по этой причине самолёт не смог набрать высоту, надо было лететь ниже. А это более высокий расход топлива».
И вероятно, на каком-то этапе экипаж понял, что до Баку ему просто не долететь. Поэтому и было принято решение садиться в Казахстане.
А вот далее есть еще одно интересное сообщение. Оно было отправлено командиром экипажа уже при уходе самолёта в Казахстан:

«KZS_1431 KZS 14-31, сию проходим траверзом точку САУРА, вошли в контролируемую зону. Далее по плану, по просьбе заказчика, будем по берегу моря, до Акшукура. До Акшукура будем работать по берегу моря на высоте от 50 до 100 метров».


В ответ пилот услышал, что аэропорт в Актау закрыт. Диспетчер дал указание оставаться на точке САУРА. Как мы знаем, до посадочной полосы самолёт недотянул. Но важно другое.
Диалог диспетчеров и пилота изобилует различными авиационными терминами вроде QNH или QBB. Все их можно найти на специализированных авиационных форумах. Но термина «заказчик» там нет. Что это за таинственный «заказчик» из Казахстана. Или может такой приказ дала сама авиакомпания, которой принадлежал самолёт?
Что за таинственный заказчик всплыл в деле о гибели самолёта AZAL? Расшифровка самописцев

После того как в Сети оказались расшифровки переговоров пилотов AZAL, в Казахстане как-то занервничали. В частности, министерство транспорта республики сообщило:


«До публикации предварительного отчёта Комиссия не будет комментировать данные из интернета, не имеющие какого-либо официального источника».
Впрочем, возможно, в переговоры,»ворвался» диалог диспетчера с другим самолётом — он обозначен как KZS_1431. Диспетчер ему ответил, что аэропорт закрыт, поскольку к ним идёт на посадку аварийный борт. В этих переговорах косвенно участвовал ещё и третий борт — грузинский. И это вполне распространённая практика, когда в диалог между диспетчером и экипажем вклиниваются другие борты, чтобы уточнить информацию для обеспечения безопасности.

Военный лётчик РФ генерал-майор Владимир Попов вообще считает, что любые инсенуации и выдумки по этой теме не возможны, как не возможны и какие-то мифические усилия по скорытию реальных фактов со стороны России, поскольку:
«Всё будет расписано в долях секунды. Не придумаешь. Если только эту информацию специально не взять и исказить. Но это же наблюдатели там работают: и специалист из Азербайджана, и специалист из Бразилии работает. Как ты договоришься с иностранцами? Он-то не заинтересован на себя брать ответственность какую-то чужую. Поэтому тут правда будет реальная».
Что касается версии, озвученной Алиевым, то эксперт подтвердил, что, да, такой вариант возможен, как и другие:
«То, что летали там беспилотники и по ним было возможное воздействие, в принципе, такое может быть. И разлёт осколков был достаточно большим. На 50, на 100 метров разлетелись эти осколки, и случайно один из осколков попал в фюзеляж самолёта и что-то там нарушил. Или в киль самолёта попал, и управление затруднилось, потому что начинает, допустим, вал, который поворачивает руль направления, заклинивать немножко».
Но есть ведь и другая версия. Исходя из видео, снятого пассажирами, на котором можно заметить, что у обтекателя крыла сорван значительный кусок — где-то снаружи самолёта могло быть установлено взрывное устройство. Причём сделано это могло быть в Баку.
Что за таинственный заказчик всплыл в деле о гибели самолёта AZAL? Расшифровка самописцев

Один из источников, близких к расследованию, утверждал, что это могла быть спланированная акция, и она была как раз синхронизирована с атакой БПЛА на Грозный. Источник обращает внимание на то, что в этот день в районе катастрофы со стороны Каспия работал самолёт-разведчик НАТО. Не исключено, что он требовался для осуществления провокации.
 
Последнее редактирование:
Верх Низ