Новость Авиационные катастрофы и происшествия = новости.

Desha

Вежливый диктатор
Команда форума
Администратор
12:27
Фев 16, 2023
192
1,874
0
3,823
Уровень
7
Награды
6
Фигуристы и тренеры были среди пассажиров потерпевшего катастрофу в США самолета, сообщил американский фигурист Люк Ванг.

По данным The Kansas City Star, Ванг и другие были уведомлены о происшествии Федерацией фигурного катания США посредством текстового сообщения.

Чемпионат США по фигурному катанию проходил в Уичито с 20 по 26 января. Некоторые молодые спортсмены оставались в городе до 28 января.
----

Чемпионы мира по фигурному катанию в парах в составе сборной России Шишкова и Наумов находились на борту упавшего в Вашингтоне самолета, сообщает источник ТАСС.
 

Desha

Вежливый диктатор
Команда форума
Администратор
12:27
Фев 16, 2023
192
1,874
0
3,823
Уровень
7
Награды
6
По информации властей США, данных о выживших в авиакатастрофе в Вашингтоне нет, сообщили в ДСКЦ МИД РФ.
 

Drёm

Магвай
Команда форума
Администратор
10:27
Фев 16, 2023
43
1,429
91
2,590
Уровень
4
Награды
3
Большинство фигуристов, которые могли находиться на борту разбившегося самолёта в США, — дети российских эмигрантов. Они участвовали в чемпионате Соединённых Штатов – 2025. Публикуем список спортсменов, которые, предварительно, летели на рейсе Airlines из Уичито.

— Эндрю Торгашев;
— Максим Наумов;
— Алиса Ефимова;
— Миша Митрофанов;
— Кэти Макбет;
— Даниил Паркман;
— Кристина Каррейра;
— Энтони Пономаренко;
— Алексей Щепетов;
— Аннабель Морозов;
— Артём Маркелов;
— Антон Спиридонов;
— Данила Савельев.


 

Martin

майор милиции
Наш человек
12:27
Ноя 16, 2024
25
1,984
0
3,188
Уровень
5
Награды
5

Чира Бедокур

Бывалый
Наш человек
15:27
Ноя 16, 2024
4
2,266
0
2,376
Уровень
5
Награды
4
Американский фигурист Джон Маравилла должен был лететь на рухнувшем в Вашингтоне самолёте, но его не пустили из-за собаки.

По словам спортсмена, на стойке регистрации ему сказали, что животное слишком велико для переноски.
 

Malabarka

Выдающийся
Продвинутый
12:27
Ноя 16, 2024
61
4,726
85
8,130
Уровень
6
Награды
6
Пол
Женский
Американский фигурист Джон Маравилла должен был лететь на рухнувшем в Вашингтоне самолёте, но его не пустили из-за собаки.

По словам спортсмена, на стойке регистрации ему сказали, что животное слишком велико для переноски.
Он теперь ту собаку должен черной икрой и шампанским кормить.:sad1:
 

Martin

майор милиции
Наш человек
12:27
Ноя 16, 2024
25
1,984
0
3,188
Уровень
5
Награды
5
 

Malabarka

Выдающийся
Продвинутый
12:27
Ноя 16, 2024
61
4,726
85
8,130
Уровень
6
Награды
6
Пол
Женский
- Статьи, подобные этой, публиковались еще до моего вступления в должность. Ну вот, например… Курс на разнообразие Федерального управления гражданской авиации США включает в себя прием на работу лиц с тяжелыми интеллектуальными и психическими нарушениями… Поразительно! По мнению Федерального управления гражданской авиации, эти лица являются самой малопредставленной группой в трудовых коллективах. Управление намерено исправить ситуацию и говорит, что их можно назначать на должности авиадиспетчеров.

 

Martin

майор милиции
Наш человек
12:27
Ноя 16, 2024
25
1,984
0
3,188
Уровень
5
Награды
5

Mak

Мизантроп
Команда форума
Супер Модератор
Лучший постер
12:27
Ноя 15, 2024
47
5,694
65
5,770
Уровень
7
Награды
7
St.-Ленинград
Пол
Мужской

Что за таинственный заказчик всплыл в деле о гибели самолёта AZAL? Расшифровка самописцев​

17.01.2025 1510 views
Резкие слова президента Азербайджана Ильхама Алиева, сказанные в адрес России по поводу потерпевшего крушение самолета авиакомпании AZAL, говорили о двух вещах. Во-первых, вскрыли его истинное отношение к нам — потому что так говорить про страну-друга и страну-союзника просто недопустимо. Ну, об этом мы, конечно, догадывались.
Во-вторых, за такой жесткостью слов и уверенностью в себе, казалось, не могло не стоять абсолютное понимание того, что произошло. И доказательства нашей вины в этом. А произошла, по мнению Алиева, ошибочная работа российского ПВО, цклящагося в тот момент по украинским беспилотникам в Грозном.
Что за таинственный заказчик всплыл в деле о гибели самолёта AZAL? Расшифровка самописцев

Обнародованы следующий данные с бортовых самописцев. Выяснилось, что решения не садиться в Грозном, не лететь в Махачкалу, а затем следовать обратно в Баку и в результате лететь в Актау, экипаж самолёта принимал самостоятельно. Более того, диспетчеры предлагали садиться сначала в Грозном, затем в Махачкале, давали экипажу данные по другим аэропортам в России. Версия о столкновении с птицами, а также о взорвавшемся газовом баллоне на борту была озвучена именно экипажем самолёта в переговорах с диспетчерами.

Командир и пилот Игорь Княшкин:

Внешнее воздействие на самолёт было. Протокол требует, чтобы в этом случае на борту был объявлен режим ЧС. Однако экипаж этого не сделал. Пилот не стал объявлять ЧС на борту.

Здесь еще один важный момент. На него обращает военкор Александр Коц. «Борт порядок», — несколько раз отвечает экипаж на вопросы диспетчера, терпят ли они бедствие. «Если бы был объявлен «Мейдей», включился бы другой протокол реагирования с земли», — говорит Коц (по другим данным экипаж все-таки подал сигнал «Мейдей»).

Опытный 62-летний командир экипажа Игорь Княшкин принял решение развернуться в сторону Баку, а затем — лететь в Казахстан. Почему все-таки не Баку?

По мнению авиаэксперта Романа Гусарова, поведение экипажа можно объяснить тем, что Embraer 190 дважды пытался сесть в Грозном, но не смог этого сделать из-за метеоусловий. Поэтому было принято решение идти на запасной аэродром.


«А запасным был назначен Баку. Собственно, он и предложил вернуться в аэропорт вылета. Иногда так удобнее, — говорит Гусаров. — Но в ходе полёта выяснились дополнительные обстоятельства. Судя по всему, была разгерметизация. И по этой причине самолёт не смог набрать высоту, надо было лететь ниже. А это более высокий расход топлива».

И вероятно, на каком-то этапе экипаж понял, что до Баку ему просто не долететь. Поэтому и было принято решение садиться в Казахстане.

А вот далее есть еще одно интересное сообщение. Оно было отправлено командиром экипажа уже при уходе самолёта в Казахстан:


«KZS_1431 KZS 14-31, сию проходим траверзом точку САУРА, вошли в контролируемую зону. Далее по плану, по просьбе заказчика, будем по берегу моря, до Акшукура. До Акшукура будем работать по берегу моря на высоте от 50 до 100 метров».

В ответ пилот услышал, что аэропорт в Актау закрыт. Диспетчер дал указание оставаться на точке САУРА. Как мы знаем, до посадочной полосы самолёт недотянул. Но важно другое.

Что касается версии, озвученной Алиевым, то эксперт подтвердил, что, да, такой вариант возможен, как и другие:

«То, что летали там беспилотники и по ним было возможное воздействие, в принципе, такое может быть. И разлёт осколков был достаточно большим. На 50, на 100 метров разлетелись эти осколки, и случайно один из осколков попал в фюзеляж самолёта и что-то там нарушил. Или в киль самолёта попал, и управление затруднилось, потому что начинает, допустим, вал, который поворачивает руль направления, заклинивать немножко».

Но есть ведь и другая версия. Исходя из видео, снятого пассажирами, на котором можно заметить, что у обтекателя крыла сорван значительный кусок — где-то снаружи самолёта могло быть установлено взрывное устройство. Причём сделано это могло быть в Баку.Что за таинственный заказчик всплыл в деле о гибели самолёта AZAL? Расшифровка самописцев

Один из источников, близких к расследованию, утверждал, что это могла быть спланированная акция, и она была как раз синхронизирована с атакой БПЛА на Грозный. Источник обращает внимание на то, что в этот день в районе катастрофы со стороны Каспия работал самолёт-разведчик НАТО. Не исключено, что он требовался для осуществления провокации
«А запасным был назначен Баку. Собственно, он и предложил вернуться в аэропорт вылета. Иногда так удобнее, — говорит Гусаров. — Но в ходе полёта выяснились дополнительные обстоятельства. Судя по всему, была разгерметизация. И по этой причине самолёт не смог набрать высоту, надо было лететь ниже. А это более высокий расход топлива».
И вероятно, на каком-то этапе экипаж понял, что до Баку ему просто не долететь. Поэтому и было принято решение садиться в Казахстане.
А вот далее есть еще одно интересное сообщение. Оно было отправлено командиром экипажа уже при уходе самолёта в Казахстан:

«KZS_1431 KZS 14-31, сию проходим траверзом точку САУРА, вошли в контролируемую зону. Далее по плану, по просьбе заказчика, будем по берегу моря, до Акшукура. До Акшукура будем работать по берегу моря на высоте от 50 до 100 метров».


В ответ пилот услышал, что аэропорт в Актау закрыт. Диспетчер дал указание оставаться на точке САУРА. Как мы знаем, до посадочной полосы самолёт недотянул. Но важно другое.
Диалог диспетчеров и пилота изобилует различными авиационными терминами вроде QNH или QBB. Все их можно найти на специализированных авиационных форумах. Но термина «заказчик» там нет. Что это за таинственный «заказчик» из Казахстана. Или может такой приказ дала сама авиакомпания, которой принадлежал самолёт?
Что за таинственный заказчик всплыл в деле о гибели самолёта AZAL? Расшифровка самописцев

После того как в Сети оказались расшифровки переговоров пилотов AZAL, в Казахстане как-то занервничали. В частности, министерство транспорта республики сообщило:


«До публикации предварительного отчёта Комиссия не будет комментировать данные из интернета, не имеющие какого-либо официального источника».
Впрочем, возможно, в переговоры,»ворвался» диалог диспетчера с другим самолётом — он обозначен как KZS_1431. Диспетчер ему ответил, что аэропорт закрыт, поскольку к ним идёт на посадку аварийный борт. В этих переговорах косвенно участвовал ещё и третий борт — грузинский. И это вполне распространённая практика, когда в диалог между диспетчером и экипажем вклиниваются другие борты, чтобы уточнить информацию для обеспечения безопасности.

Военный лётчик РФ генерал-майор Владимир Попов вообще считает, что любые инсенуации и выдумки по этой теме не возможны, как не возможны и какие-то мифические усилия по скорытию реальных фактов со стороны России, поскольку:
«Всё будет расписано в долях секунды. Не придумаешь. Если только эту информацию специально не взять и исказить. Но это же наблюдатели там работают: и специалист из Азербайджана, и специалист из Бразилии работает. Как ты договоришься с иностранцами? Он-то не заинтересован на себя брать ответственность какую-то чужую. Поэтому тут правда будет реальная».
Что касается версии, озвученной Алиевым, то эксперт подтвердил, что, да, такой вариант возможен, как и другие:
«То, что летали там беспилотники и по ним было возможное воздействие, в принципе, такое может быть. И разлёт осколков был достаточно большим. На 50, на 100 метров разлетелись эти осколки, и случайно один из осколков попал в фюзеляж самолёта и что-то там нарушил. Или в киль самолёта попал, и управление затруднилось, потому что начинает, допустим, вал, который поворачивает руль направления, заклинивать немножко».
Но есть ведь и другая версия. Исходя из видео, снятого пассажирами, на котором можно заметить, что у обтекателя крыла сорван значительный кусок — где-то снаружи самолёта могло быть установлено взрывное устройство. Причём сделано это могло быть в Баку.
Что за таинственный заказчик всплыл в деле о гибели самолёта AZAL? Расшифровка самописцев

Один из источников, близких к расследованию, утверждал, что это могла быть спланированная акция, и она была как раз синхронизирована с атакой БПЛА на Грозный. Источник обращает внимание на то, что в этот день в районе катастрофы со стороны Каспия работал самолёт-разведчик НАТО. Не исключено, что он требовался для осуществления провокации.
А зачем по 2 раза - думаешь мы с первого не поймём?
 

Чира Бедокур

Бывалый
Наш человек
15:27
Ноя 16, 2024
4
2,266
0
2,376
Уровень
5
Награды
4
  • Хихикаю
Реакции: Mak
Верх Низ