Ну уж тут-то можно было эту чушь про изменение климата не говоритьБеспилотные автомобили часто проектируются как электромобили, что снижает выбросы CO2 и способствует борьбе с изменением климата.
А будет из-за ошибки роботаОдной из главных целей разработки беспилотных автомобилей является снижение числа аварий. По данным исследований, более 90% ДТП происходят из-за человеческой ошибки.
Ну чушь не чушь, но это зимой я снега уже почти не виделНу уж тут-то можно было эту чушь про изменение климата не говорить
Это к окулистуНу чушь не чушь, но это зимой я снега уже почти не видел![]()
Понятно что и заводской брак никуда не денется , все может сломаться . Но фактор усталости водителя может исчезнуть , лихачей должно стать меньшеА будет из-за ошибки робота![]()
Так может проще с лихачами бороться и с усталостью?Понятно что и заводской брак никуда не денется , все может сломаться . Но фактор усталости водителя может исчезнуть , лихачей должно стать меньше
Есть люди которых по 10 раз прав за пьянку лишали, и все равно они за руль лезут, а тут фига тебе , не покататьсяТак может проще с лихачами бороться и с усталостью?
Так это решается без роботов - расстрел прекрасно помогает, прямо на обочинеЕсть люди которых по 10 раз прав за пьянку лишали, и все равно они за руль лезут, а тут фига тебе , не покататься![]()
Хорошо бы с конфискациейТак это решается без роботов - расстрел прекрасно помогает, прямо на обочине
И на органыХорошо бы с конфискацией![]()
так и делается. камазы вовсю по м11 катаются.Скорее наоборот - сначала там, где нет напряженного движения и робот будет справляться и только по мере его развития он сможет заменить людей в условиях большого города со сложным движением
По М11 и я на круизе катаюсьтак и делается. камазы вовсю по м11 катаются.
Молодец.По М11 и я на круизе катаюсь
С людьмиМолодец.
Только камазы катаются без тебя и без какого либо человека)
Обкатываение технолигий.![]()
точно, ноС людьми
На трассе даточно, но
без их участия непосредственного в управлении
Будет гораздо проще, из-за длинного пинга. Можем прикинуть даже, возьмем условный автомобиль, движущийся со скоростью 60 км/ч. В минуту он проходит 1 км, а в секунду 16 метров. Падение нсязи на 0.1 секунду или 100 ms (а это нормальная цифра для многих сетей) - это 1.5 - 2 метра. Если впереди какая преграда (человек, набережная, здание и т.д.) во что это выльется? Но это еще не все, возьмем 5G. Сети широкополосны и т.д. это правда, но мы имеем такую вещь, как неравномерную нагрузку на конкретную соту. Что прекрасно прочуствовала наша оппозиция в 2020 году, в месте, где собиралось около десятка тысяч человек, где ложилось все, не только мобильный интернет, но и сотовая связь вообще. А теперь представьте плотную пробку на километр, где минимум несколько сотен авто, рядом еще потребители мобильного интернета, часть из которых качает новую презентацию Маска про беспилотные авто. А если добавим еще и случайное отключение электричества в данном районе, пробка была вызвана ураганом, завалившим некоторое количество деревьев на провода. Время на переключение на бесперебойные источники питания хоть для таких систем и мало, но не нулевое. Представили такую картину? А ведь это еще далеко не все, что можно придумать.А будет из-за ошибки робота![]()