Фото разных машин

Martin

майор милиции
Наш человек
09:53
Ноя 16, 2024
37
2,915
0
4,615
Уровень
5
Награды
5
Ну раньше блатные номера бвл как оберег от угона , я бы взял если бы мог наверное , но только не вор :biggrin:, а что нибудь что бы реже останавливали если это помогает
Заявляю как бывший сотрудник ГАИ - НЕ ПОМОЖЕТ (серии Е000КХ-97 и т.п. все равно не получишь, а все цифро и буквосочетания пустая трата денег)
 

Mggu

Выдающийся
Продвинутый
09:53
Ноя 16, 2024
14
3,437
30
2,353
Уровень
5
Награды
4
Заявляю как бывший сотрудник ГАИ - НЕ ПОМОЖЕТ (серии Е000КХ-97 и т.п. все равно не получишь, а все цифро и буквосочетания пустая трата денег)
Ну я про то что если бы вмгаи выдали Пук , Сук и тд, я бы хотел бы из заменить :biggrin:
 

Desha

Вежливый диктатор
Команда форума
Администратор
09:53
Фев 16, 2023
238
2,137
15
4,341
Уровень
7
Награды
6
Пол
Женский
d567b09c-ef67-4758-abf0-a1a58ae462eb.jpg
 

Чира Бедокур

Выдающийся
Продвинутый
12:53
Ноя 16, 2024
5
3,151
15
3,250
Уровень
5
Награды
4
Isetta — микроавтомобиль, изначально разработанный в Италии в начале 1950-х годов. Вначале некоторые описывали его как транспортное средство, выглядящее так, будто гибрид холодильника и скутера.
Эти корни лучше всего символизировала дверца, похожая на холодильник, — деталь, которая стала символом микроавтомобиля.



Isetta произвела сенсацию, когда была представлена автомобильной прессе в Турине в ноябре 1953 года. Она не была похожа ни на что виденное ранее.

Isetta произвела сенсацию, когда была представлена автомобильной прессе в Турине в ноябре 1953 года. Она не была похожа ни на что виденное ранее.
Небольшой (всего 2,29 м (7,5 фута) в длину и 1,37 м (4,5 фута) в ширину) и яйцевидной формы, с окнами-пузырьками, вся передняя часть автомобиля откидывалась наружу, чтобы обеспечить доступ.

В случае аварии водитель и пассажир должны были выйти через люк в крыше. Рулевое колесо и приборная панель откидывались вместе с единственной дверью, упрощая доступ к единственному сиденью.



Мощность исходила от двухтактного мотоциклетного двигателя объемом 236 куб. см (14,4 куб. дюйма), мощностью 7,1 кВт (9,5 л. с.). Двигатель запускался комбинированным генератором-стартером, известным как Dynastart.

Мощность исходила от двухтактного мотоциклетного двигателя объемом 236 куб. см (14,4 куб. дюйма), мощностью 7,1 кВт (9,5 л. с.). Двигатель запускался комбинированным генератором-стартером, известным как Dynastart.
Механическая коробка передач обеспечивала четыре скорости вперед и задний ход. Цепной привод соединял коробку передач с цельной задней осью с парой близко расположенных 250-миллиметровых (9,8 дюймов) задних колес.

Isetta разгонялась до 50 км/ч (31 миля/ч) с места более чем за 30 секунд. Максимальная скорость составляла всего около 75 км/ч (47 миль/ч). Топливный бак вмещал всего 13 литров (3,4 галлона США; 2,9 галлона имп); Isetta могла получить где-то между 5,6 л/100 км; 42 мили/галлон.



Ренцо Ривольта хотел сосредоточиться на своем новом спортивном автомобиле Iso Rivolta и был заинтересован в заключении лицензионных сделок. Заводы в Испании и Бельгии уже собирали Isettas и Autocarros с использованием итальянских компонентов Iso.



-4



-5



-6



-7



-8



-9



-10



-11



-12



-13



-14



-15



-16



-17



-18



-19



-20



-21



-22



-23



-24



-25



-26



-27



-28



-29



-30



-31



-32



-33



-34



-35


https://yandex.ru/an/count/WyiejI_z...e-testids=1202419,0,11&subDesignId=1001168001
 
  • Мне нравится
Реакции: Mggu

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы видеть весь контент и оставлять комментарии

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ