Хамство и оскорбление других участников
ОффтопЧто вы так полюбили это слово? Литературным языком выразиться не получается?
]

ОффтопЧто вы так полюбили это слово? Литературным языком выразиться не получается?
Не клонированием я назвал бы это, а... статика акая то. Завис на одном образе и проецирует. Только критиковать... нет. Свет хорошо видит, да и в остальном.... Почему завис? Видимо причины были.Не... Глазунову далеко до Шилова. Вот где настоящая пахабень... Кроме того с клонированием...
Ничуть не упустила. И пейзажи и особенно портреты и даже натюрморты несут всё ту же информацию. Какую, это другой вопрос, отдельный. И да, очень важно понимать, что оригинал и его воздействие способен дать гораздо больше для понимания нежели чем копия или фото оригинала. Копии, это лотерея, т.к. художник копиист всё равно привносит в копию что-то от себя и мастерство его большой вопрос. Поэтому оригинал всегда предпочтительнее и дело не только в имени художника.ты еще упустила пейзажную и потртертную тематику, которая исполняла роль фотограмм современного времени.
В этой области, всегда есть, о чём спорить) Зачем, другое дело)Вообще не о чем споритьКартины, написанные до 20 века условно, несли в себе определённую информацию, особенно это верно для художественных произведений ренессанса, да и более раннего периода тоже. Там полно символизма. Какие люди, на каком фоне, какого цвета, какие звери вокруг, почему именно эти и да, в деталях тоже информация закодирована. Это тот же способ передачи информации, который мы получаем сейчас в вирте в раскодированном виде. Есть люди, которые понимают и воспринимают эту информацию, есть те, которые - нет. Вот собственно и всё.
Да! Абсолютно согласен. Над картинками, что тут можно видеть, нет смысла спорить. Оригинал! Посмотрите, потом спор))) Полностью поддерживаю!Ничуть не упустила. И пейзажи и особенно портреты и даже натюрморты несут всё ту же информацию. Какую, это другой вопрос, отдельный. И да, очень важно понимать, что оригинал и его воздействие способен дать гораздо больше для понимания нежели чем копия или фото оригинала. Копии, это лотерея, т.к. художник копиист всё равно привносит в копию что-то от себя и мастерство его большой вопрос. Поэтому оригинал всегда предпочтительнее и дело не только в имени художника.
В целом согласна, просто эти споры не ведут никуда да и обычно это споры о вкусах, соответственно бесполезныВ этой области, всегда есть, о чём спорить) Зачем, другое дело)
А вот тут.. сомнительно) А вдруг вкус придёт? Ну... как аппетит, во время еды?)))В целом согласна, просто эти споры не ведут никуда да и обычно это споры о вкусах, соответственно бесполезны![]()
Уже добрую сотню лет ведуться диалоги о "Черном квадрате" Малевича, который не художественное произведениеВ целом согласна, просто эти споры не ведут никуда да и обычно это споры о вкусах, соответственно бесполезны![]()
Если не о чем спорить, зачем создавать? ))) Нет. Я за, спорить и отрицать!В целом согласна, просто эти споры не ведут никуда да и обычно это споры о вкусах, соответственно бесполезны![]()
Таки да! Я до сих пор уверен, что он прикололся, а остальные повелись. Шок и всё такое...Уже добрую сотню лет ведуться диалоги о "Черном квадрате" Малевича, который не художественное произведение![]()
Кто смотрел вход через сувенирную лавку? рекомендую!Уже добрую сотню лет ведуться диалоги о "Черном квадрате" Малевича, который не художественное произведение![]()
Да нет, он то был предельно серьезен, прикололся чуть раньше некий Альфонс Алле, нарисовав "битву негров в пещере ночью в Африке". Еще раз, "Черный квадрат" Малевича - это манифест. "Нет, композиции, нет сюжета, нет цвета, есть только черный квадрат!". По сути это призыв к новому искусству. Собственно говоря, русский авангард и был попыткой это новое искусство создать, не важно, в стихах ли, в картинах, фотографии или архитектуре...Таки да! Я до сих пор уверен, что он прикололся, а остальные повелись. Шок и всё такое...
Ну... это лишь одна из версий(Да нет, он то был предельно серьезен, прикололся чуть раньше некий Альфонс Алле, нарисовав "битву негров в пещере ночью в Африке". Еще раз, "Черный квадрат" Малевича - это манифест. "Нет, композиции, нет сюжета, нет цвета, есть только черный квадрат!". По сути это призыв к новому искусству. Собственно говоря, русский авангард и был попыткой это новое искусство создать, не важно, в стихах ли, в картинах, фотографии или архитектуре...
Не надо путать искусство с искусствоведением. Они довольно часто разговаривают, на разных языках)Да нет, он то был предельно серьезен, прикололся чуть раньше некий Альфонс Алле, нарисовав "битву негров в пещере ночью в Африке". Еще раз, "Черный квадрат" Малевича - это манифест. "Нет, композиции, нет сюжета, нет цвета, есть только черный квадрат!". По сути это призыв к новому искусству. Собственно говоря, русский авангард и был попыткой это новое искусство создать, не важно, в стихах ли, в картинах, фотографии или архитектуре...
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы видеть весь контент и оставлять комментарии