-
Все сообщения в теме
- Модератор
- #61
Любит наш народ всякое говно ©Сути это не меняют, но наши падки на всякую их чушь.![]()
Любит наш народ всякое говно ©Сути это не меняют, но наши падки на всякую их чушь.![]()
Были бы падки обзывали друг-друга фрау и херраме.Сути это не меняют, но наши падки на всякую их чушь.![]()
С одной стороны, это лишний повод найти способ обратиться по имени-отчеству.Были бы падки обзывали друг-друга фрау и херраме.
А наш народ всё больше по фене.
У нас как не крути иммунитет от культуры поведения.
Это да, херами у нас на раз-два обложат.))Были бы падки обзывали друг-друга фрау и херраме.
А наш народ всё больше по фене.
У нас как не крути иммунитет от культуры поведения.
Ну это только в Питере кондуктор в трамвае ко всем по имени-отчеству обращается.С одной стороны, это лишний повод найти способ обратиться по имени-отчеству.
Такие мысли многих людей привели в травмпункт,В остальных случаях культура поведения особо не требуется.
Бог с вами, уважаемый. В трамвае кондуктор обращениями не заморачивается. Как и те пассажиры, что бегут от него к дальней площадке.Ну это только в Питере кондуктор в трамвае ко всем по имени-отчеству обращается.![]()
Нет-с, милостивый государь!Бог с вами, уважаемый. В трамвае кондуктор обращениями не заморачивается. Как и те пассажиры, что бегут от него к дальней площадке.
Только потом, в отделении проявятся "гражданин начальник" или "потерпевший".![]()
Нет, это песня ШнураСам придумал, да?![]()
В околотке с анархистами беседует сначала городовой.А гражданин-начальник беседует в околотке с заезжими анархистами.![]()
Ну если уж быть совсем точным, то сначала квартальный,В околотке с анархистами беседует сначала городовой.
И только потом уже (если сразу не упакуют) - "Ваше благородие", "вашвысокродие" и "васиясь".
... И только во глубине сибирских руд возникает нехитрый "гражданин начальник".передавая декабристов вверх по инстанции доходят до оберпрокурора, а то и до самой Сибири с жёнами и нехитрым скарбом
И пошла она за ним в Сибирь, и испортила она ему там всю каторгу...... И только во глубине сибирских руд возникает нехитрый "гражданин начальник".
Вообще, беда с этими декабристами. Все они или в чинах, или с титулами, так что всю систему обращений знают назубок и не перепутают ни в трамвае, ни в уездной управе.
А вот каково рядовому надзирателю в остроге?
"Извольте, ваше превосходительство, парашу вынести в выгребную канаву"?
Интересно, что сама система каторги, с одной стороны, уравнивала, а с другой — создавала новые иерархии уже внутри тюремного сообщества. Вспомните, как у Достоевского описаны "благородные" арестанты, которые всё равно пытались дистанцироваться от "черни", или воры, имевшие свой кодекс чести.И пошла она за ним в Сибирь, и испортила она ему там всю каторгу...
Так систему взаимоотношений в дореволюционных ГУЛАГах ещё з.к. Достоевский описывал в "Записках из мёртвого дома",
осужденных на всякий случай лишали всех званий и титулов, так что рядовой унтер НКВД мог запросто попросить разжалованного графа на простом народном языке вынести парашу и сходить на работу.
И ещё был полный интернационал.Интересно, что сама система каторги, с одной стороны, уравнивала, а с другой — создавала новые иерархии уже внутри тюремного сообщества. Вспомните, как у Достоевского описаны "благородные" арестанты, которые всё равно пытались дистанцироваться от "черни", или воры, имевшие свой кодекс чести.
Да это просто шутка тюремная.А насчёт "испортила каторгу" — это про жену декабриста? Если да, то да, их появление действительно меняло атмосферу: они привозили книги, организовывали быт, иногда даже смягчали начальство. Хотя, конечно, саму систему не сломали.
Что чаще всего они делали с особым удовольствием. Для остроты момента не преминув припомнить былое обращение.так что рядовой унтер НКВД мог запросто попросить разжалованного графа на простом народном языке вынести парашу
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы видеть весь контент и оставлять комментарии