Напротив, сказки учат думать, способности преодолевать возникающие трудности.Это понятно, но от сказок больше вреда, чем пользы. Реальная жизнь потом всех этих детей с этими представлениями ломает.
Последнее редактирование:
Напротив, сказки учат думать, способности преодолевать возникающие трудности.Это понятно, но от сказок больше вреда, чем пользы. Реальная жизнь потом всех этих детей с этими представлениями ломает.
Для ребенка, сказочные зайчик, волк, Баба Яга, и другие персонажи - это именно реальность, более понятная для восприятия, чем некие персонажи из жизни взрослых.в основе должна лежать именно реальность.
А не то, как вы себе ее представляете.
Не все и далеко не всегда. Там очень много вредных установок.На против, сказки учат думать, способности преодолевать возникающие трудности.
Например?Не все и далеко не всегда. Там очень много вредных установок.
В жизни ребёнка не должны присутствовать "персонажи из жизни взрослых".Для ребенка, сказочные зайчик, волк, Баба Яга, и другие персонажи - это именно реальность, более понятная для восприятия, чем некие персонажи из жизни взрослых.
Поэтому читайте детям сказки... если конечно они у вас есть.В жизни ребёнка не должны присутствовать "персонажи из жизни взрослых".
У ребёнка должна быть его, детская, жизнь.
Хамите стоящим за вами в очереди в Пятёрочку.. если, конечно, у вас есть деньги в неё ходить.Поэтому читайте детям сказки... если конечно они у вас есть.
Не хамлю, деньги, что бы ходить в Пятерочку - слава Богу есть.Хамите стоящим за вами в очереди в Пятёрочку.. если, конечно, у вас есть деньги в неё ходить.
Примеры? Хорошо.Например?
Далеко не всегда персонажам русских сказок все дается по волшебству, им приходится прикладывать и определенные усилия, как физические так и умственные.Примеры? Хорошо.
Емеля, который на печи лежал. Иван дурак, который щуку выловил и она ему по щучьему велению все делала. Эта, которая принца ждала, Рапунцель или Ассоль. Иван дурак и конек горбунок, который все ему добывал. Полно примеров, почти каждая вторая сказка. А каждая первая, про то, что добро всегда побеждает, а в жизни это бывает крайне редко.
А к победе чего лучше стремиться ребёнку, добра или зла?Я имею ввиду добро, что оно редко в жизни побеждает.
Добро часто побеждает если на его стороне есть деньги и желающие на это потратиться. Я вообще исключительного добра мало сейчас вижу , в основном это все выгодаЯ имею ввиду добро, что оно редко в жизни побеждает. Остальная сказочная чушь вообще не из жизни.
Лучше стремиться к тому, чтобы не практиковали зло на ребенке другие дети, но если он добрый и мягкий, то большая возможность именно для этого.А к победе чего лучше стремиться ребёнку, добра или зла?
Вопрос был в том, нужно ли у ребенка формировать понимание что есть добро а что зло.Лучше стремиться к тому, чтобы не практиковали зло на ребенке другие дети, но если он добрый и мягкий, то большая возможность именно для этого.
не у всех дуальное восприятие, черно-белое.Вопрос был в том, нужно ли у ребенка формировать понимание что есть добро а что зло.
Зло бывает в пастельных тонах?)не у всех дуальное восприятие, черно-белое.
Кому-то Смерть - зло, но в состоянии духа без тела есть и плюсы. Ты не всегда был биологически живым, и как-то же существовало сознание, в другой форме, и не сетовало на свою *ущербность*.Зло бывает в пастельных тонах?)
В русских сказках Смерть - это отрицательный персонаж, из чего и следует исходить.Кому-то Смерть - зло, но в состоянии духа без тела есть и плюсы. Ты не всегда был биологически живым, и как-то же существовало сознание, в другой форме, и не сетовало на свою *ущербность*.
есть христианская сказка *Как хорошо, что есть Смерть на свете*. Есть польская сказка *Три Светильника*. тоже на эту тему.В русских сказках Смерть - это отрицательный персонаж, из чего и следует исходить.