Сколько (реально) по вашему мнению должен стоить современный легковой автомобиль?

Martin

Martin

майор милиции
Продвинутый
08:16
Регистрация
Ноя 16, 2024
Темы
50
Сообщения
5,218
Репутация
10
Реакции
9,908
Уровень
6
XELInphMwTDrmWX_5i5hyN7YUWs-1920.jpg

По моему мнению ни как не дороже миллиона рублей по себестоимости для паркетников, и ни как не дороже полутора миллионов для более престижных категорий.
Тогда почему в последние несколько лет цены задраны до нереальности? И Какую сумму на приобретение (обновление) автомобиля готовы потратить лично вы?
 

Malabarka

Malabarka

Продвинутый
Заслуженный
08:16
Регистрация
Ноя 16, 2024
Темы
101
Сообщения
10,969
Репутация
345
Реакции
18,303
Уровень
9
Пол
Женский
XELInphMwTDrmWX_5i5hyN7YUWs-1920.jpg

По моему мнению ни как не дороже миллиона рублей по себестоимости для паркетников, и ни как не дороже полутора миллионов для более престижных категорий.
Тогда почему в последние несколько лет цены задраны до нереальности? И Какую сумму на приобретение (обновление) автомобиля готовы потратить лично вы?
Согласна.
Просто эти китайцы задрали сильно.
Готова не дороже полутора миллионов.
Хотела в 20-м году поменять на Кодияк, да он, поганка, по габаритам в мой гараж впритык, вылезать только через заднюю дверь ползком.:blink1:
Но это было решаемо.
А сейчас ...:sad1:
 

Кот

Кот

Психиатр-любитель.
Заслуженный
08:16
Регистрация
Фев 20, 2023
Темы
58
Сообщения
13,165
Репутация
205
Реакции
12,518
Уровень
9
Пол
Мужской
Тогда почему в последние несколько лет цены задраны до нереальности?
А фик его знает. Я не знаю даже, как его себестоимость посчитать. А ведь плясать надо от этого, а не прото как бы я хотел. Если бы лично я... то я бы вообще продажу авто лицензировал, как продажу оружия. Где основным было бы доказать необходимость владения авто. Например, отсутствие нормальной работы ОТ в населённом пункте/районе, производственная необходимость... как-то так.
Какую сумму на приобретение (обновление) автомобиля готовы потратить лично вы?
Когда работал, мог выложить миллион - полтора. В ценах десятилетней давности. Мазерати брать не стал бы даже по доступной цене. Тойота вполне сойдёт.
 

Marvin

Marvin

Небывалый
Команда форума
Модератор
08:16
Регистрация
Ноя 15, 2024
Темы
35
Сообщения
7,395
Репутация
115
Реакции
8,097
Уровень
5
Пол
Мужской
Совершенно нерешаемая задача. Речь идет от режима эксплуатации (такси, это одно, поездка на дачу - другое), до задач, решаемых авто (от перевозки большой семьи, до поджопника для одного с работы на работу).

Кстати, будучи частым пассажиром такси, могу сравнить многие марки и модели. Для чисто городских поездок - вообще симпатичны малолитражные "электрички"-хэтчбеки от BYD. Да, можно жаловаться на ценник, но это отличные и надежные машины.

Насчет вопроса "должен", стоит заметить, что живем при капитализме, поэтому авто будет стоить ровно столько, сколько за него готовы платить.
 

Freewind

Freewind

Бывалый
Наш человек
08:16
Регистрация
Ноя 16, 2024
Темы
36
Сообщения
2,306
Репутация
50
Реакции
5,003
Уровень
5
XELInphMwTDrmWX_5i5hyN7YUWs-1920.jpg

По моему мнению ни как не дороже миллиона рублей по себестоимости для паркетников, и ни как не дороже полутора миллионов для более престижных категорий.
Тогда почему в последние несколько лет цены задраны до нереальности? И Какую сумму на приобретение (обновление) автомобиля готовы потратить лично вы?


Вот моя математика.

1. Самый доступный автомобиль.
Не должен стоить дороже 500 тыс. Да это малолитражка. 500-700 куб . Да малогабаритная (типа Пиканто, А1 , смарт , Трабант , запорожец). Машина без изысков. Но такой автомобиль должен быть на рынке. Должен производиться в РФ.

2. Хороший простой автомобиль, семейный с минимальным набором комфорта (печка кондей музыка) на вариаторе АКПП с большим багажником (типа Веста) не должен в топе стоить дороже 1.5 млн.

3. Утилитарный простой внедорожник нива . Не должна стоить дороже 1 млн в топе.

4. На рынке должен быть хороший минивэн.
3 ряда сидений. 2.0 или 1.5 турбо. С понятной коробкой. За 1.5-2 млн. Семьям с более 3 детьми скидка на размер НДС и рассрочка на год ( как сейчас есть у ВАЗ а)

5. Большой кроссовер ( иксайт сейчас есть но там только гибрид и сомнительная машина ) полный привод, три ряда , багажник 400 л. Не дороже 2.5 млн.
 

Freewind

Freewind

Бывалый
Наш человек
08:16
Регистрация
Ноя 16, 2024
Темы
36
Сообщения
2,306
Репутация
50
Реакции
5,003
Уровень
5

Chancе

Chancе

Заслуженный провокатор
Наш человек
08:16
Регистрация
Ноя 16, 2024
Темы
13
Сообщения
1,853
Репутация
56
Реакции
1,749
Уровень
4
...почему в последние несколько лет цены задраны до нереальности?
...как и везде продавец хочет получить с покупателя максимум, который тот готов заплатить...перестаньте покупать- цены упадут...:biggrin1:
 

Улы Бек

Улы Бек

Постоялец
Наш человек
08:16
Регистрация
Авг 5, 2025
Темы
0
Сообщения
622
Репутация
20
Реакции
768
Пол
Мужской
1. Самый доступный автомобиль.
Не должен стоить дороже 500 тыс. Да это малолитражка. 500-700 куб . Да малогабаритная (типа Пиканто, А1 , смарт , Трабант , запорожец). Машина без изысков. Но такой автомобиль должен быть на рынке. Должен производиться в РФ.
Была "Ока", которая фактически представляла собой целый класс особо малых отечественных автомобилей для самых разных слоев населения, и с ее уходом этот класс полностью вымер. Ведь никакой альтернативы ни по цене, ни по размерности, ни по другим параметрам сегодня не существует.
 

Гордон Шамуэй

Гордон Шамуэй

Бывалый
Наш человек
08:16
Регистрация
Окт 4, 2023
Темы
1
Сообщения
2,169
Репутация
30
Реакции
2,784
Уровень
4
Ведь никакой альтернативы ни по цене, ни по размерности, ни по другим параметрам сегодня не существует.
Есть электросамокаты.
У курьеров встречаются даже с сидениями и крышей. Функционал почти тот же. Но у самокатов нет сгнивающего за сезон кузова.
 

Marvin

Marvin

Небывалый
Команда форума
Модератор
08:16
Регистрация
Ноя 15, 2024
Темы
35
Сообщения
7,395
Репутация
115
Реакции
8,097
Уровень
5
Пол
Мужской
Была "Ока", которая фактически представляла собой целый класс особо малых отечественных автомобилей для самых разных слоев населения, и с ее уходом этот класс полностью вымер. Ведь никакой альтернативы ни по цене, ни по размерности, ни по другим параметрам сегодня не существует.
Ока была машиной проблемной, сколь мне известно, причем слепленной из того, что было.

Даже к микролитражкам, как машинам для одного-пары, стоит подходить с вниманием. Тот же самый Сузуки Альто - живая машина.

Даже микролитражку совсем дешевой не сделаешь, точнее сделаешь, но это будет никем не восстребованная инвалидка, прошу прощения. Плюс микролитражки, как от Smart forTwo в Риме, где ее следом за мотоциклом можно диагональной парковкой ставить.

Вообще надо отталкиваться от платформы, со сходными вариантами оттделки но разными типоразмерами. Второе, в пределах одного класса с разными комплектациями. Конвейерное производство снимает 30% цены, но не должно отрицать ни выбора, ни качества.

Ну и ехидно замечу, что с учетом кармы производителя Жигули/Lada, надо делать полный ребрендинг. Вплоть до смены бренда.

Ну если бы делал я, то "Друг", там и рекламы можно было налепить "У тебя есть Друг?". Это в течение поста придумалось. А может "Т-34"? А может договориться с КБ Туполева и создавать модели с индексами Ту-18, Ту-154, Ту-200. Это навскидку.
 

Marvin

Marvin

Небывалый
Команда форума
Модератор
08:16
Регистрация
Ноя 15, 2024
Темы
35
Сообщения
7,395
Репутация
115
Реакции
8,097
Уровень
5
Пол
Мужской
Да, забыл сказать, если бы чего и брал, то Suzuki Jimny. Жуткий кургузый чемодан, маленький и непрожорливый, подходящий под все представляемые сценарии применения.
 

Martin

Martin

майор милиции
Продвинутый
08:16
Регистрация
Ноя 16, 2024
Темы
50
Сообщения
5,218
Репутация
10
Реакции
9,908
Уровень
6

Почему в Китае машина стоит 900 тыс. рублей, а в России её продают за 2,5 млн. Откуда ещё 1,6 млн?

Алексей Подщеколдин, президент РОАД, объяснил, почему китайские машины, ввозимые в Россию, становятся вдвое и даже втрое дороже, чем на внутреннем рынке. Он не просто объяснил, но и привел конкретные примеры.
scale_1200

В нашей стране существует такая организация, как Ассоциация "Российские автомобильные дилеры" (РОАД). Её руководство регулярно публикует интересную аналитику и не менее интересные прогнозы.

Недавно прошла пресс-конференция президента Ассоциации Алексея Подщеколдина. На встрече он поделился множеством интересных сведений, начиная от анализа стоимости китайских автомобилей в России и заканчивая прогнозом о количестве дилерских центров, которые могут закрыться в текущем году.

К слову, согласно его словам, в этом году может закрыться около сотни автосалонов, специализирующихся на продаже китайских автомобилей.

Но давайте вернёмся к основной теме нашей статьи — к разбору стоимости иностранных автомобилей из Китая в России.

Возникает вопрос: как так получается, что автомобиль, который на своей родине стоит 68 500 юаней (925 000 рублей), в России оценивается в 2,5 миллиона рублей?

Когда же к стоимости автомобиля прибавляется ещё полтора миллиона?

В качестве примера аналитики Ассоциации выбрали седан Jetta VA3. Это не самая популярная иномарка из Китая в России, но у неё есть несколько интересных особенностей.

Во-первых, Jetta VA3 — это автомобиль, созданный совместно китайским концерном FAW и немецким VAG. В Китае даже существует совместное предприятие этих компаний.

VA3 напоминает Volkswagen Polo. Под капотом у него установлен бензиновый мотор объёмом 1,5 литра и мощностью 110 лошадиных сил. В паре с этим атмосферным двигателем работает 5-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая коробка передач от известной компании Aisin.

С точки зрения опций Jetta VA3 не предлагает ничего необычного. Даже в максимальной комплектации отсутствует "тёплый пакет". Это максимально бюджетный седан, предназначенный для непритязательных граждан. В Китае его стоимость составляет около 900 000 российских рублей, что кажется вполне разумной ценой. Однако в России цена на этот седан значительно выше — в среднем 2,2–2,5 миллиона рублей.

Из чего же складывается стоимость автомобиля?

Путь автомобиля начинается в китайской провинции, где российские предприниматели приобрели партию таких машин. За каждую из них они заплатили 900 000 рублей. Доставка автомобиля стоит 350 000 рублей, что составляет 14% от общей стоимости.

Ещё 40% приходится на различные налоги и сборы. В эту сумму входят:

  • таможенный сбор в размере 8500 рублей,
  • таможенная пошлина в размере 135 000 рублей,
  • НДС в размере 20%, что составляет примерно 209 000 рублей,
  • а также акциз в размере 8700 рублей.
Однако самым важным является утилизационный сбор. С 1 января 2025 года без малого 667 400 рублей.

Таким образом, общая стоимость данной модели - 2 278 600 рублей.

Но это ещё не всё. Есть еще продавцы.

По данным РОАД, средняя прибыль дистрибьютора составляет 160 000 рублей, а доход дилера от одной машины — 120 000. Это примерно 6% и 5% от полной стоимости автомобиля в России.

Таким образом, нам продадут автомобиль за 2 500 000 рублей.
 

Кот

Кот

Психиатр-любитель.
Заслуженный
08:16
Регистрация
Фев 20, 2023
Темы
58
Сообщения
13,165
Репутация
205
Реакции
12,518
Уровень
9
Пол
Мужской

Улы Бек

Улы Бек

Постоялец
Наш человек
08:16
Регистрация
Авг 5, 2025
Темы
0
Сообщения
622
Репутация
20
Реакции
768
Пол
Мужской
Есть электросамокаты.
У курьеров встречаются даже с сидениями и крышей. Функционал почти тот же. Но у самокатов нет сгнивающего за сезон кузова.
Ока была машиной проблемной, сколь мне известно, причем слепленной из того, что было.
При всех минусах все же это был автомобиль.
Советская сборка была куда качественней поздней российской. Про плюсы и минусы не буду, но по молодости 110 тыс. на на ней отъездил.
 

Marvin

Marvin

Небывалый
Команда форума
Модератор
08:16
Регистрация
Ноя 15, 2024
Темы
35
Сообщения
7,395
Репутация
115
Реакции
8,097
Уровень
5
Пол
Мужской
При всех минусах все же это был автомобиль.
Советская сборка была куда качественней поздней российской. Про плюсы и минусы не буду, но по молодости 110 тыс. на на ней отъездил.
Никто не спорит, даже запорожец ушастый автомобилем был. И я пишу ни разу ни с иронией. Другое дело, что в СССР к личному транспорту руки не доходили зачастую, чего не скажешь об общественном транспорте. Когда вникнешь немного в то, что тогда производилось, диву даешься. Есть такая фирма модельная AVD-models, делает сборные модели в масштабе 1:43, так у них номенклатура сотнями исчисляется...
 

Freewind

Freewind

Бывалый
Наш человек
08:16
Регистрация
Ноя 16, 2024
Темы
36
Сообщения
2,306
Репутация
50
Реакции
5,003
Уровень
5
При всех минусах все же это был автомобиль.
Советская сборка была куда качественней поздней российской. Про плюсы и минусы не буду, но по молодости 110 тыс. на на ней отъездил.
У нас с папой была копейка.
81 года по-моему.
За 600 тыс пробега (22года) было поменяно
1 кузов целиком (в 96м поставили кузов от шестерки вишнёвой)
3 двигателя . От 1.3 до 1.6
2 коробки
Корзин сцеплений штук 10 наверное.

Отец постоянно торчал в машине.
Меня это не возбуждало.
Нет вы не подумайте я я не белоручка. И поменять колесо, карбюратор, лампочки, свечи , жижи и т д я смогу сам. Но трудозатраты и каждый раз лютый стресс что это говно не будет откручиваться или что пружина вылетит мне в лобешник , мне получать не по душе .

Поэтому я считаю что каждую работу должен выполнять специалист. Доктор лечит людей , механик лечит механизм.

Мой директор объездил на Вольво xc90 почти 15 лет. Кроме расходников не менял ничего. Да, пробег 380 тыс. Но....

По мне в нашей стране не умеют делать гражданские машины совсем.

Проблески были, конечно:
Нива, калина, приора, восьмерка .... Но в основной массе на наш рынок выпускают сверх дорогое отсталое лет на 10 , хреновое по качеству дерьмо.

Мой отец купил в прошлом году Ларгус за 1.48 млн. Сосед гранту за 780 тыс.
У обоих начинаются какие-то дебильные проблемы. Чеки, ублюдские стыки, чудовищные зазоры. Отваливается пластик . Все держится на клипсах .
 

Гордон Шамуэй

Гордон Шамуэй

Бывалый
Наш человек
08:16
Регистрация
Окт 4, 2023
Темы
1
Сообщения
2,169
Репутация
30
Реакции
2,784
Уровень
4
При всех минусах все же это был автомобиль.
Советская сборка была куда качественней поздней российской. Про плюсы и минусы не буду, но по молодости 110 тыс. на на ней отъездил.
В советское время автомобилем считалось всё, что двигалось без лошадиной тяги.
Для своего времени это было вполне приемлемым решением.
К середине девяностых уже нет.
 

Marvin

Marvin

Небывалый
Команда форума
Модератор
08:16
Регистрация
Ноя 15, 2024
Темы
35
Сообщения
7,395
Репутация
115
Реакции
8,097
Уровень
5
Пол
Мужской
Отец постоянно торчал в машине.
При СССР не зря существовал такой термин, как "автолюбитель", человек имеющй странный секс с машиной. Но крайне наивно считать, что это было иначе в других странах. Мифы о гипернадежных иномарках при СССР были сильно преувеличены.
 

Келия

Келия

Любящий Вселенную.
Продвинутый
08:16
Регистрация
Ноя 16, 2024
Темы
231
Сообщения
8,933
Репутация
40
Реакции
2,801
Уровень
7
11 лет назад шкоду фабию купили...молодец как бегает - 500-600 тысяч стоила. но с запчастями наверное геморно будет.
 

Freewind

Freewind

Бывалый
Наш человек
08:16
Регистрация
Ноя 16, 2024
Темы
36
Сообщения
2,306
Репутация
50
Реакции
5,003
Уровень
5
При СССР не зря существовал такой термин, как "автолюбитель", человек имеющй странный секс с машиной. Но крайне наивно считать, что это было иначе в других странах. Мифы о гипернадежных иномарках при СССР были сильно преувеличены.
Я думаю что надёжность авто тех которые выпускали раньше была обусловлена простотой конструкции.
Ведь что проще поменять? Галогенку (а раньше просто накаливания) или сложную лазерную блокфару ?

И т д. Чем больше механизмов и агрегатов тем больше вероятность что они выйдут из строя.

А тряслись над тачками так потому что что бы купить надо очередь отстоять 2-7 лет . И стоимость была как крыло Боинга (Жигули. В пересчет на современные деньги больше 5 млн ).
Запчастей дефицит. Резину выкатывали в тоталово.
Вот и тряслись.

Г.Форд в этот момент уже внуков нянчил
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы видеть весь контент и оставлять комментарии

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ