СССР - наше прошлое

Malabarka

Malabarka

Продвинутый
Продвинутый
08:14
Регистрация
Ноя 16, 2024
Темы
96
Сообщения
9,359
Репутация
295
Реакции
15,646
Уровень
6
Награды
6
Пол
Женский
а где про скоростные паровозы...или ты про изображение на агитплакате? Так нарисовать можно что угодно, ты ходя бы тексты читала на плакатах, там говорится об ударных темпах восстановления,какие нафиг скоростные, причём паровозы...речь идёт о восстановлении обычных...
Ты хотя бы вникал в то, что читаешь.
 

Чира Бедокур

Чира Бедокур

Продвинутый
Продвинутый
11:14
Регистрация
Ноя 16, 2024
Темы
7
Сообщения
5,375
Репутация
40
Реакции
5,479
Уровень
5
Награды
4
Ты хотя бы вникал в то, что читаешь.
Да.

Плакат "СССР - великая ж/д держава! от 1950 (!) года. Как видите, даже через 5 лет после войны вершиной технологического развития считались скоростные паровозы.

Даю справку, скоростные паровозы, а их было всего два просуществовали пару лет в экспериментальном виде, до войны и пойти в серию у них не сложилось, проект был закрыт в 1940 году, даже удалось разогнать паровоз до скорости 170 км/ч, на линии Москва- Ленинград, правда всего с четырмя пустыми пассажирскими вагонами...всё...
 

Malabarka

Malabarka

Продвинутый
Продвинутый
08:14
Регистрация
Ноя 16, 2024
Темы
96
Сообщения
9,359
Репутация
295
Реакции
15,646
Уровень
6
Награды
6
Пол
Женский
Да.

Плакат "СССР - великая ж/д держава! от 1950 (!) года. Как видите, даже через 5 лет после войны вершиной технологического развития считались скоростные паровозы.

Даю справку, скоростные паровозы, а их было всего два просуществовали пару лет в экспериментальном виде, до войны и пойти в серию у них не сложилось, проект был закрыт в 1940 году, даже удалось разогнать паровоз до скорости 170 км/ч, на линии Москва- Ленинград, правда всего с четырмя пустыми пассажирскими вагонами...всё...
ты усвоил разницу между "считались" и "было"?
Акцент сделан на будущее.
 

Чира Бедокур

Чира Бедокур

Продвинутый
Продвинутый
11:14
Регистрация
Ноя 16, 2024
Темы
7
Сообщения
5,375
Репутация
40
Реакции
5,479
Уровень
5
Награды
4

Malabarka

Malabarka

Продвинутый
Продвинутый
08:14
Регистрация
Ноя 16, 2024
Темы
96
Сообщения
9,359
Репутация
295
Реакции
15,646
Уровень
6
Награды
6
Пол
Женский
и в будущем не было никаких быстроходных паровозов...корявая советская агитка...

Некоторые советские скоростные поезда:
  • «Красная стрела». Запущен в 1931 году по маршруту Москва — Ленинград. Средняя скорость составляла 75–80 км/ч, а на отдельных участках поезд развивал до 93 км/ч.
  • «Аврора». Запущен в 1963 году. Специально для этого маршрута Калининский вагоностроительный завод разработал вагоны с тележками, которые позволяли развивать скорость до 180 км/ч. Первый рейс «Авроры» преодолел маршрут Москва — Ленинград за пять с половиной часов, что стало новым рекордом.
  • ЭР-200. В 1973 году был выпущен первый опытный образец скоростного поезда. Испытания продолжались вплоть до 1980-х годов, в течение которых поезд совершенствовали. Максимальная скорость составила 210 км/ч.
  • Аэродинамический поезд-лаборатория «СМ-2». Разработан в 1970-х годах. Вагон-ускоритель, оснащённый мощным реактивным двигателем, предназначался для изучения поведения поездов на экстремально высоких скоростях. Во время испытаний он достигал отметки в 250 км/ч, что стало рекордом для советских железнодорожных разработок того времени.
 

Mak

Mak

Последний романтик
Команда форума
Супер Модератор
Лучший постер
08:14
Регистрация
Ноя 15, 2024
Темы
64
Сообщения
11,531
Репутация
146
Реакции
11,376
Уровень
10
Награды
9
Адрес
St.-Ленинград
Пол
Мужской
Некоторые советские скоростные поезда:
  • «Красная стрела». Запущен в 1931 году по маршруту Москва — Ленинград. Средняя скорость составляла 75–80 км/ч, а на отдельных участках поезд развивал до 93 км/ч.
  • «Аврора». Запущен в 1963 году. Специально для этого маршрута Калининский вагоностроительный завод разработал вагоны с тележками, которые позволяли развивать скорость до 180 км/ч. Первый рейс «Авроры» преодолел маршрут Москва — Ленинград за пять с половиной часов, что стало новым рекордом.
  • ЭР-200. В 1973 году был выпущен первый опытный образец скоростного поезда. Испытания продолжались вплоть до 1980-х годов, в течение которых поезд совершенствовали. Максимальная скорость составила 210 км/ч.
  • Аэродинамический поезд-лаборатория «СМ-2». Разработан в 1970-х годах. Вагон-ускоритель, оснащённый мощным реактивным двигателем, предназначался для изучения поведения поездов на экстремально высоких скоростях. Во время испытаний он достигал отметки в 250 км/ч, что стало рекордом для советских железнодорожных разработок того времени.
 

Чира Бедокур

Чира Бедокур

Продвинутый
Продвинутый
11:14
Регистрация
Ноя 16, 2024
Темы
7
Сообщения
5,375
Репутация
40
Реакции
5,479
Уровень
5
Награды
4
Некоторые советские скоростные поезда:
  • «Красная стрела». Запущен в 1931 году по маршруту Москва — Ленинград. Средняя скорость составляла 75–80 км/ч, а на отдельных участках поезд развивал до 93 км/ч.
  • «Аврора». Запущен в 1963 году. Специально для этого маршрута Калининский вагоностроительный завод разработал вагоны с тележками, которые позволяли развивать скорость до 180 км/ч. Первый рейс «Авроры» преодолел маршрут Москва — Ленинград за пять с половиной часов, что стало новым рекордом.
  • ЭР-200. В 1973 году был выпущен первый опытный образец скоростного поезда. Испытания продолжались вплоть до 1980-х годов, в течение которых поезд совершенствовали. Максимальная скорость составила 210 км/ч.
  • Аэродинамический поезд-лаборатория «СМ-2». Разработан в 1970-х годах. Вагон-ускоритель, оснащённый мощным реактивным двигателем, предназначался для изучения поведения поездов на экстремально высоких скоростях. Во время испытаний он достигал отметки в 250 км/ч, что стало рекордом для советских железнодорожных разработок того времени.
не соответствует размещённому плакату....зачем эта энциклопедия нужна?
 

Malabarka

Malabarka

Продвинутый
Продвинутый
08:14
Регистрация
Ноя 16, 2024
Темы
96
Сообщения
9,359
Репутация
295
Реакции
15,646
Уровень
6
Награды
6
Пол
Женский

Гордон Шамуэй

Гордон Шамуэй

Свой человек
Наш человек
08:14
Регистрация
Окт 4, 2023
Темы
1
Сообщения
1,563
Репутация
30
Реакции
1,927
Уровень
4
Награды
3
Разницу между паровой и электрической тягой изучали в восьмом классе средней советской школы.
На плакате можно было нарисовать чёрта лысого в обтекаемой ступе с фотонным двигателем и первую женщину-машиниста послепенсионного возраста с лучезарной улыбкой.
В реальности, у Эр-200 в каждом вагоне было табло со спидометром.
Все достижения этого агрегата можно было наблюдать в режиме реального времени.
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы видеть весь контент и оставлять комментарии

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ