Вот уж никогда бы не подумала, как то это с твоим кругозором не сочетаетсяСо школы терпеть не могу. Все классические произведения изучал по хрестоматии и своим же конспектам с уроков.

Вот уж никогда бы не подумала, как то это с твоим кругозором не сочетаетсяСо школы терпеть не могу. Все классические произведения изучал по хрестоматии и своим же конспектам с уроков.
А ты знаешь, хрестоматии отличная штука. Там инфы более чем достаточно, чтобы понять сюжет и суть любого произведения. А дальше уже IQ работает.как то это с твоим кругозором не сочетается
Знаю, только есть один существенный минус.А ты знаешь, хрестоматии отличная штука. Там инфы более чем достаточно, чтобы понять сюжет и суть любого произведения. А дальше уже IQ работает.
Не всегда и не обязательно. Да и можно взять только суть, а навязываемое мнение и видение можно и игнорировать. Не зря же я упомянул IQ.Хрестоматия даёт выжимку сути глазами автора хрестоматии, навязывает тебе своё видение произведения
И то и другое по мозгам бьёт?...мне сейчас что Ленин, что водка- одинаково неинтересны....![]()
Она позволяла написать итоговое сочинение на положительную оценку. И чтобы ни одна зараза не имела шансов оспорить.Хрестоматия даёт выжимку сути глазами автора хрестоматии, навязывает тебе своё видение произведения и свои ощущения, которые могут не совпадать с твоими прочти ты роман сам.![]()
Да, в советской школе мнение можно было высказать только правильное и единственное. Но для этого не нужна была хрестоматия. Любое новое произведение довольно подробно разбирали на уроке перед написанием сочинения. Этого вполне хватало для того, чтобы знать что именно писать и к какому выводу необходимо придти в итоге. И как минимум 4 балла было обеспечено.Она позволяла написать итоговое сочинение на положительную оценку. И чтобы ни одна зараза не имела шансов оспорить.
Иначе надо твёрдо верить своим учителям, чтобы рискнуть высказать собственное суждение.
Верно. Но в классе всегда была "последняя парта"(под названием Камчатка или Аляска) и за ней сидели настоящие бойцы за справедливость.Она позволяла написать итоговое сочинение на положительную оценку. И чтобы ни одна зараза не имела шансов оспорить.
Иначе надо твёрдо верить своим учителям, чтобы рискнуть высказать собственное суждение.
Поэтому многие не любят классику.Да, в советской школе мнение можно было высказать только правильное и единственное.
Может и поэтому, не знаю. Я же пробовал читать и Горького с Толстым, и Гоголя с Чеховым. Но не заходило как-то. Вяло, скучно. Читал в основном Жюля Верна, Конан Дойля, Джека Лондона... но их мы в школе не проходили. Зато изучали трилогию дорохохо Леонида Ильича.Поэтому многие не любят классику.
Которые в большинстве вообще читать не умели. Видимо из протеста против несправедливости.в классе всегда была "последняя парта"(под названием Камчатка или Аляска) и за ней сидели настоящие бойцы за справедливость
Да, на последних партах иногда встречались сидельцы.Но в классе всегда была "последняя парта"(под названием Камчатка или Аляска) и за ней сидели настоящие бойцы за справедливость.
Этого достаточно, чтобы написать сочинение по "Капитанской дочке" или "Герою нашего времени".Читал в основном Жюля Верна, Конан Дойля, Джека Лондона...
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы видеть весь контент и оставлять комментарии