*Святые* люди.

Malabarka

Продвинутый
Продвинутый
02:43
Ноя 16, 2024
76
6,457
85
11,060
Уровень
6
Награды
6
Пол
Женский
Известные люди, появляющиеся в медийном поле, должны нести ответственность за сказанное. Об этом, оценивая высказывания протоиерея Андрея Ткачева, связавшего удары ракетами HIMARS по российской территории с наказанием за разврат и аборты, заявил председатель синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям церкви с обществом и средствами массовой информации Владимир Легойда, пишет РБК.

Представитель РПЦ назвал протоиерея очень талантливым, активным и медийным человеком, но при этом указал на то, что Ткачев в некоторых случаях может эмоционально переходить ту грань, которую не нужно.

«Особенно это связано с подачей в современном медиапространстве информации, потому что, когда вы слышите несколько фраз, они могут производить шокирующее действие на слушателя, а когда вы смотрите контекст, то впечатление немножко меняется», — поделился своей точкой зрения Легойда.

Комментируя слова Ткачева, он отметил, что перед тем как привести какой-либо яркий пример, необходимо сто раз подумать, а также максимально тщательно взвесить каждое слово.

В январе протоиерей Ткачев в ходе очередной проповеди сделал заявление, что россияне сами виноваты в ударах ракетами HIMARS и Scalp-EG по городам Российской Федерации — так, по его словам, Бог наказывает за искусственное прерывание беременности. С точки зрения протоиерея, все вооруженные конфликты происходят из-за разврата, а выпущенные ракеты – наказание за совершенные грехи. Источник
 

Келия

адепт Богини-Старухи.
Продвинутый
02:43
Ноя 16, 2024
102
4,274
40
1,332
Уровень
5
Награды
5
Некоторые считают ОШО - святым учителем, но на мой вкус у него переливающиеся энергии, то высокие, то низкие и развратные.
 

Келия

адепт Богини-Старухи.
Продвинутый
02:43
Ноя 16, 2024
102
4,274
40
1,332
Уровень
5
Награды
5
Иногда святых можно встретить в больнице, женщины - санитарки, которые меняют памперсы лежачим больным. Еще бывают очень добрыми - санитарки, меня вот брила станком одна, по кличке *лисичка*, я сам тогда бриться не хотел, но она предложила. В Сахаджа-йоге в которую я ходил - были *святые*, но святой - не всегда значит - пушистый кролик.
 

Келия

адепт Богини-Старухи.
Продвинутый
02:43
Ноя 16, 2024
102
4,274
40
1,332
Уровень
5
Награды
5

Джатака о бодхисаттве-великомученике​

"Великий духом..." – это произнёс Учитель, пребывая в роще Джеты, по поводу одного гневливого монаха. Учитель упрекнул его: "Как же это ты, находясь в монашестве под началом безгневного пробуждённого, даёшь волю гневу? Ведь в древности бывало, что мудрый человек не гневался, даже когда на его тело обрушивались тысячи ударов, даже когда ему рубили напрочь ноги и руки, нос и уши". И он рассказал о былом.

"Некогда в Варанаси правил царь царства Каши по имени Калабу. Бодхисаттва родился тогда в брахманской семье, где богатств было на восемьдесят миллионов. Нарекли его молодым брахманом Кундакой. Когда он подрос, он изучил в Такшашиле все искусства и стал кормильцем семьи. Но вот родители его скончались. Он посмотрел на кучу денег и подумал: "Родичи мои нажили всё это богатство, а теперь вот ушли и с собою забрать его не смогли. Я же хочу забрать своё богатство с собою". И он раздарил всё своё состояние, с разбором давая каждому то, чего тот был достоин, ушёл в Гималаи и стал отшельником.

Там он долго прожил, питаясь дикими плодами леса, а затем за солью и за уксусом спустился в населённые места и добрался до Варанаси. Переночевал он в царском парке, а на следующий день, выйдя в город за подаянием, подошёл к воротам дома военачальника. Военачальнику он сразу приглянулся, тот пригласил его к себе, накормил едой со своего стола и взял с него обещание на время поселиться в царском парке.

И вот однажды царь Калабу, напившись браги, явился в окружении танцовщиц и пышной свиты в парк. Он приказал устроить себе ложе на праздничной каменной скамье и прилёг, положив голову на колени любимой наложницы. Искусные танцовщицы, музыкантши и певицы пустились в песни, пляски и игры – будто великолепный двор самого Шакры, царя богов, сошёл в парк к царю. А на царя напала дремота. Музыкантши побросали свои вины и другие инструменты: "Тот, кого мы собрались услаждать своим искусством, всё равно спит. Зачем же нам зря петь и плясать?" Они разбрелись по всему парку и принялись с увлечением разглядывать цветы, плоды, молодые побеги и развлекались, как умели. А бодхисаттва, подобный могучему ярому слону, в тот час сидел в том парке близ живой беседки из цветущих кустов и радостно занимался духовными упражнениями. Бродя по саду, женщины заметили его: "Сюда, подружки! Здесь под деревом подвижник! Посидим около него, пока царь не проснулся, – что-нибудь занятное услышим". Они сбежались, почтительно приветствовали Бодхисаттву и сели вокруг него: "Сделай милость, поведай нам что-нибудь доступное для нас". Тот стал рассказывать о дхарме.

Тем временем наложница шевельнула коленом, и царь проснулся. Смотрит – никого вокруг. "Где они, негодницы?" – "Ушли к какому-то подвижнику, государь. Вокруг него и сидят". Царь рассвирепел и бросился туда с мечом: "Сейчас я этому святоше покажу!" Женщины увидели, что царь бежит к ним в ярости, и те из них, к кому царь благоволил, пошли ему навстречу, успокоили его и отобрали меч. Царь подошёл к Бодхисаттве и вопросил: "Ты чему учишь, шраман?" – "Терпенью, государь". – "Терпенью? Это как?" – "Это значит – не гневаться на тех, кто оскорбит тебя, унизит или ударит". – "Ладно, сейчас увидим, какое у тебя терпенье". И царь послал за палачом. Тот, как положено, явился с топором, с колючей плетью, в оранжевых одеждах и в гирлянде из красных цветов. Он поклонился царю и спросил: "Что повелишь?" – "Видишь вора, паршивого подвижника? Возьмёшь его, разложишь на земле и всыплешь ему со всех сторон – и спереди, и сзади, и с боков, – две тысячи плетей". Палач повиновался. У бодхисаттвы кожа лопнула и разошлась, обнажились мышцы, брызнула кровь. "Чему же учишь ты, монах?" – переспросил царь. "Терпенью, государь. Ты напрасно думаешь, что терпенье у меня под кожей. Нет у меня терпения под кожей. Терпение у меня внутри, поглубже, в сердце, – тебе его не видно, государь". – "Что дальше делать?" – спросил палач. "Отруби этому косматому святоше обе кисти". Тот взял топор, положил руки бодхисаттвы на колоду и обрубил их. "А теперь и ступни". Тот обрубил и ноги. Струи крови потекли с обрубков рук и ног, как красный лак из продырявленных сосудов. "Ну, чему учишь?" – опять спросил царь. "Терпенью, государь. Ты напрасно полагаешь, что терпенье у меня было в ладонях или стопах. Нет его там. Терпенье у меня внутри, глубоко". – "Режь ему нос и уши!" Палач отсёк уши и нос. Уже всё тело плавало в крови. "Так чему ты учишь?" – спросил царь. "Терпенью, государь. Напрасно ты решил, будто терпенье у меня в носу или в ушах. Терпенье моё в глубине сердца". – "Ну и сиди себе, святоша, на своём терпении!" Царь наступил на грудь бодхисаттве, пнул его ногой и пошёл из парка.

Когда царь удалился, военачальник обтёр кровь с тела бодхисаттвы, перевязал ему ноги, руки, уши и нос, бережно усадил его, поклонился и сел рядом. "Почтенный, если тебя одолевает гнев, пусть он обратится на царя, который перед тобою виновен, но не на других! – взмолился он.

"Великий духом, я молю:
Пусть тот, кто ноги, руки, нос
И уши отрубить велел,
От гнева твоего дрожит,
Ты только царство не губи!"

Бодхисаттва же произнёс в ответ:

"Тот царь, что ноги, руки, нос
И уши мне отсечь велел,
Пусть будет счастлив в жизни сей!
Подобным мне несвойствен гнев".

Когда царь, выходя из парка, скрылся с глаз бодхисаттвы, земная твердь, простёршаяся на двести сорок тысяч йоджан в ширину, разверзлась, словно лопнула натянутая ткань. Из Незыби взметнулось пламя и огромным красным одеялом окутало царя. И прямо у парковых ворот он провалился сквозь землю и очутился в великом аду Незыби. Бодхисаттва же скончался в тот самый день. Царские слуги и горожане пришли с душистыми мазями, курениями и венками совершить последний обряд над его телом. Некоторые говорят, что бодхисаттва будто бы вернулся в Гималаи, но то неправда. Кратко говоря:

"В далёком прошлом жил монах,
Терпенье проповедовал.
Правителем Варанаси
Он был замучен и погиб,
Не изменив терпению.
Но злодеянье лютое
Ужасный породило плод:
Царь Каши провалился в ад
И по заслугам получил".

Рассказав эту историю, Учитель объяснил затем арийские положения и так связал перерождения: "Тогда Калабу, царём Каши, был Девадатта, военачальником – Шарипутра, а подвижником, учившим терпению, – я сам". Услышав объяснение, гневливый монах обрёл плод безвозвратности, многие же обрели плоды прорезавшегося слуха.
 

Mggu

Выдающийся
Продвинутый
02:43
Ноя 16, 2024
14
3,437
30
2,351
Уровень
5
Награды
4

Джатака о бодхисаттве-великомученике​

"Великий духом..." – это произнёс Учитель, пребывая в роще Джеты, по поводу одного гневливого монаха. Учитель упрекнул его: "Как же это ты, находясь в монашестве под началом безгневного пробуждённого, даёшь волю гневу? Ведь в древности бывало, что мудрый человек не гневался, даже когда на его тело обрушивались тысячи ударов, даже когда ему рубили напрочь ноги и руки, нос и уши". И он рассказал о былом.

"Некогда в Варанаси правил царь царства Каши по имени Калабу. Бодхисаттва родился тогда в брахманской семье, где богатств было на восемьдесят миллионов. Нарекли его молодым брахманом Кундакой. Когда он подрос, он изучил в Такшашиле все искусства и стал кормильцем семьи. Но вот родители его скончались. Он посмотрел на кучу денег и подумал: "Родичи мои нажили всё это богатство, а теперь вот ушли и с собою забрать его не смогли. Я же хочу забрать своё богатство с собою". И он раздарил всё своё состояние, с разбором давая каждому то, чего тот был достоин, ушёл в Гималаи и стал отшельником.

Там он долго прожил, питаясь дикими плодами леса, а затем за солью и за уксусом спустился в населённые места и добрался до Варанаси. Переночевал он в царском парке, а на следующий день, выйдя в город за подаянием, подошёл к воротам дома военачальника. Военачальнику он сразу приглянулся, тот пригласил его к себе, накормил едой со своего стола и взял с него обещание на время поселиться в царском парке.

И вот однажды царь Калабу, напившись браги, явился в окружении танцовщиц и пышной свиты в парк. Он приказал устроить себе ложе на праздничной каменной скамье и прилёг, положив голову на колени любимой наложницы. Искусные танцовщицы, музыкантши и певицы пустились в песни, пляски и игры – будто великолепный двор самого Шакры, царя богов, сошёл в парк к царю. А на царя напала дремота. Музыкантши побросали свои вины и другие инструменты: "Тот, кого мы собрались услаждать своим искусством, всё равно спит. Зачем же нам зря петь и плясать?" Они разбрелись по всему парку и принялись с увлечением разглядывать цветы, плоды, молодые побеги и развлекались, как умели. А бодхисаттва, подобный могучему ярому слону, в тот час сидел в том парке близ живой беседки из цветущих кустов и радостно занимался духовными упражнениями. Бродя по саду, женщины заметили его: "Сюда, подружки! Здесь под деревом подвижник! Посидим около него, пока царь не проснулся, – что-нибудь занятное услышим". Они сбежались, почтительно приветствовали Бодхисаттву и сели вокруг него: "Сделай милость, поведай нам что-нибудь доступное для нас". Тот стал рассказывать о дхарме.

Тем временем наложница шевельнула коленом, и царь проснулся. Смотрит – никого вокруг. "Где они, негодницы?" – "Ушли к какому-то подвижнику, государь. Вокруг него и сидят". Царь рассвирепел и бросился туда с мечом: "Сейчас я этому святоше покажу!" Женщины увидели, что царь бежит к ним в ярости, и те из них, к кому царь благоволил, пошли ему навстречу, успокоили его и отобрали меч. Царь подошёл к Бодхисаттве и вопросил: "Ты чему учишь, шраман?" – "Терпенью, государь". – "Терпенью? Это как?" – "Это значит – не гневаться на тех, кто оскорбит тебя, унизит или ударит". – "Ладно, сейчас увидим, какое у тебя терпенье". И царь послал за палачом. Тот, как положено, явился с топором, с колючей плетью, в оранжевых одеждах и в гирлянде из красных цветов. Он поклонился царю и спросил: "Что повелишь?" – "Видишь вора, паршивого подвижника? Возьмёшь его, разложишь на земле и всыплешь ему со всех сторон – и спереди, и сзади, и с боков, – две тысячи плетей". Палач повиновался. У бодхисаттвы кожа лопнула и разошлась, обнажились мышцы, брызнула кровь. "Чему же учишь ты, монах?" – переспросил царь. "Терпенью, государь. Ты напрасно думаешь, что терпенье у меня под кожей. Нет у меня терпения под кожей. Терпение у меня внутри, поглубже, в сердце, – тебе его не видно, государь". – "Что дальше делать?" – спросил палач. "Отруби этому косматому святоше обе кисти". Тот взял топор, положил руки бодхисаттвы на колоду и обрубил их. "А теперь и ступни". Тот обрубил и ноги. Струи крови потекли с обрубков рук и ног, как красный лак из продырявленных сосудов. "Ну, чему учишь?" – опять спросил царь. "Терпенью, государь. Ты напрасно полагаешь, что терпенье у меня было в ладонях или стопах. Нет его там. Терпенье у меня внутри, глубоко". – "Режь ему нос и уши!" Палач отсёк уши и нос. Уже всё тело плавало в крови. "Так чему ты учишь?" – спросил царь. "Терпенью, государь. Напрасно ты решил, будто терпенье у меня в носу или в ушах. Терпенье моё в глубине сердца". – "Ну и сиди себе, святоша, на своём терпении!" Царь наступил на грудь бодхисаттве, пнул его ногой и пошёл из парка.

Когда царь удалился, военачальник обтёр кровь с тела бодхисаттвы, перевязал ему ноги, руки, уши и нос, бережно усадил его, поклонился и сел рядом. "Почтенный, если тебя одолевает гнев, пусть он обратится на царя, который перед тобою виновен, но не на других! – взмолился он.

"Великий духом, я молю:
Пусть тот, кто ноги, руки, нос
И уши отрубить велел,
От гнева твоего дрожит,
Ты только царство не губи!"

Бодхисаттва же произнёс в ответ:

"Тот царь, что ноги, руки, нос
И уши мне отсечь велел,
Пусть будет счастлив в жизни сей!
Подобным мне несвойствен гнев".

Когда царь, выходя из парка, скрылся с глаз бодхисаттвы, земная твердь, простёршаяся на двести сорок тысяч йоджан в ширину, разверзлась, словно лопнула натянутая ткань. Из Незыби взметнулось пламя и огромным красным одеялом окутало царя. И прямо у парковых ворот он провалился сквозь землю и очутился в великом аду Незыби. Бодхисаттва же скончался в тот самый день. Царские слуги и горожане пришли с душистыми мазями, курениями и венками совершить последний обряд над его телом. Некоторые говорят, что бодхисаттва будто бы вернулся в Гималаи, но то неправда. Кратко говоря:

"В далёком прошлом жил монах,
Терпенье проповедовал.
Правителем Варанаси
Он был замучен и погиб,
Не изменив терпению.
Но злодеянье лютое
Ужасный породило плод:
Царь Каши провалился в ад
И по заслугам получил".

Рассказав эту историю, Учитель объяснил затем арийские положения и так связал перерождения: "Тогда Калабу, царём Каши, был Девадатта, военачальником – Шарипутра, а подвижником, учившим терпению, – я сам". Услышав объяснение, гневливый монах обрёл плод безвозвратности, многие же обрели плоды прорезавшегося слуха.
Ну не все способны пробовать, а тем более не гневиться когда руки рубят. Поучительная история, но только опять завязанная на страдании
 

Келия

адепт Богини-Старухи.
Продвинутый
02:43
Ноя 16, 2024
102
4,274
40
1,332
Уровень
5
Награды
5
@Mggu, у меня гнев сильно понижен. может это и плохо, иногда, чтобы близких защитить - надо разозлиться. Хотя с матерью когда хожу, чувствую, что не пропаду, ни я, ни она.
 

Malabarka

Продвинутый
Продвинутый
02:43
Ноя 16, 2024
76
6,457
85
11,060
Уровень
6
Награды
6
Пол
Женский
Секта скопцов
ZrcO7kZvvj2vEu0eBmaLwcavY5nF3a4XGMZFBzkpb4op9E5Ztnxfe5B8aTW6HzOpw0HHKKTti4yYiN_ssJ-jC6YRlYL8OEKMGvTKUKtY9Bw

Собственно секта она и есть секта. Построена на ровно таких же принципах, как и современные секты. Только что не всегда сейчас заставляют членовредительствовать. Удивительно, как одинаково реализуются такие психологические подходы в совершенно разные времена истории.
Все началось с того, что крестьянин Кондратий Селиванов основал общину в Тамбовской губернии и начал проповедовать свое учение. Он считал, что людям надо побороть похоть и предлагал вполне конкретные для этого действия (попросту говоря кастрацию), свою правоту он доказывал тем, что является сыном божьим и действует по прямому указанию Бога.

2. Кондратий Селиванов.

fzGhPiRg8m8yhzUJ1Zq2LMIngruDpy9FFgOF9GUABGB-g7VXox6oZw-lRMaEzbBq2pOh9sV5WOR1gQyt57sjRxrUd6Nf9Uh0gePhvPgM1-4

Собственно ритуал он называл «огненным крещением» и проводился специально обученными людьми, иногда, правда, люди делали это самостоятельно. Примечательно, что ритуалу могли подвергаться не только мужчины, но и женщины, в таком случае удалялись половые губы и груди.
3. Скопцы в Якутии.

fzGhPiRg8m8yhzUJ1Zq2LMIngruDpy9FFgOF9GUABGB-g7VXox6oZw-lRMaEzbBq_QCD_8lENC-HjterS4tU2aSPKxIGLIZtJ1naXGZDhac

Удивительно, но секта быстро росла. То есть люди, в большинстве своем добровольно соглашались на подобную процедуру. Этому было несколько причин, во-первых, адепты старались привлекать в секту богатых крестьян, внушая им, что они превратятся в ангелов уже на земле, а уже через обеспеченных граждан влияли на остальное население деревни, которое зачастую было в долгах у предыдущей категории. Таким образом, обещая простить долги и более того – безбедную жизнь, последователи завлекали к себе новых членов. Во-вторых, люди шли к ним и сами. Ведь скопцы были действительно состоятельными, так как лишая себя плотских позывов, ограничивали себя и во всем остальном, накапливая огромные деньги в общине и по понятной причине детей у них быть не могло. То есть люди шли за благополучной и безбедной жизнью. Но также были случаи оскопления младших родственников против их воли.
Долго такое, понятно, продолжаться не могло. И власть заинтересовалась новым экзотическим течением на своей земле. Были приняты меры и скопцов начали арестовывать, а затем судить. Впоследствии чего более 300 человек были сосланы в Сибирь. С ними же был и Кондратий Селиванов, ему, однако, удалось сбежать.
Удивительно, но этот человек смог восстановить свое влияние и прожить достаточно долгую жизнь. Во время правления Александра I полиции запрещалось входить в дом Селиванова. И тот, ничего не боясь, оскоплял молодых людей. Однако, в 1820 году в секту попали родственники фаворита императора, а именно графа Милорадовича. И власть все-таки заточила Кондратия в одном из монастырей, в котором он впоследствии и скончался в 1832 года.
4. Якутия. Купец из скопцов Е.П. Ересько.

fzGhPiRg8m8yhzUJ1Zq2LMIngruDpy9FFgOF9GUABGB-g7VXox6oZw-lRMaEzbBqkDZk2ZPuJa5P1w01-_UbzPcXtHCnJkaplJkAzVbiiTg

5.

fzGhPiRg8m8yhzUJ1Zq2LMIngruDpy9FFgOF9GUABGB-g7VXox6oZw-lRMaEzbBqsnHGwlgTt6fVG9UOrKxjdREbi4YUh1rQxU0-1ckQxjA

Казалось бы, история должна была закончиться на этом, однако же нет. Осталось огромное количество последователей данного учения, у них уже была отработана тактика привлечения новых членов, и они продолжали расти. И власть всерьез принялась бороться с данной проблемой. Кто был хотя бы заподозрен в сотрудничестве с ними, сразу же ссылался в Сибирь. Наиболее известна община скопцов в Якутии. Государевы люди правильно посчитали, что среди якутов данного религиозное учение успеха иметь совершенно не будет (надо сказать, они были правы).

6. Члены секты скопцов.

fzGhPiRg8m8yhzUJ1Zq2LMIngruDpy9FFgOF9GUABGB-g7VXox6oZw-lRMaEzbBq3wmv4j2Txzt62XWNDqJYPrRUFTyaPNB8r-BlsVIczHo

Скопцы сотнями ссылались в Якутию и жили здесь. Надо сказать им особо не запрещали вести свою религиозную деятельность внутри общины. А именно их ритуалы. Обычно они собирались по субботам в специальном доме. Там они читали специальные молитвы, пели, танцевали, крутились и т.д. Это было похоже на что-то вроде транса, в который люди сами себя вводили. Зачастую люди падали без сил, оттого что без устали прыгали и крутились в трансе.
7. Ритуал скопцов.

fzGhPiRg8m8yhzUJ1Zq2LMIngruDpy9FFgOF9GUABGB-g7VXox6oZw-lRMaEzbBqx2iYLJJCSCWzcnJ67I45kOkbErPJ-eiZT3JhNd5Ld5Q

Однако, в Якутии скопцы стали заметны другим. В этом суровом зимнем крае им удалось наладить земледелие высокого уровня, получать большие урожаи пшеницы, иметь цветники и огороды. Их дома были построены настолько добротно, что до сих пор некоторые из них сохранились.
8. Дом скопцов.

fzGhPiRg8m8yhzUJ1Zq2LMIngruDpy9FFgOF9GUABGB-g7VXox6oZw-lRMaEzbBqjJEINDEpNuzpiH5GCH_KaUgMcasRLZy1_Oq-x2zbOUE

На улицах их селений было чисто и опрятно. У них также имелись мастерские, лавки и даже ветряные мельницы. Все это и понятно, ведь люди не пили и не предавались прочим утехам. Вся их жизненная энергия была направлена на работу. Благодаря их упорному труду, они умудрялись скапливать большие суммы, которые, впрочем, направляли на развитие своего учения. Например, известны случаи покупки детей и их дальнейшего оскопления. Также деньги направлялись на взятки и подкупы.

9. Чаепитие скопцов.

fzGhPiRg8m8yhzUJ1Zq2LMIngruDpy9FFgOF9GUABGB-g7VXox6oZw-lRMaEzbBq6BCEfk5BGSP9NdIQ6Bpf36HrtQdgAJwwBz0uTT8gdz8

Однако, никакие деньги не смогли помочь развиться скопцам в этих суровых землях. Люди попросту умирали, не имея естественного продолжения. Интересно, что последних скопцов осудили в СССР в 1929 году. Так и закончилась это странная история.
 

Келия

адепт Богини-Старухи.
Продвинутый
02:43
Ноя 16, 2024
102
4,274
40
1,332
Уровень
5
Награды
5
@Malabarka, в сверхтолерантном буддизме - тоже не любят смену пола и оскопление. Считается, что естественная борьба с похотью - более возвышена, чем *срезание дистанции*.
 

Келия

адепт Богини-Старухи.
Продвинутый
02:43
Ноя 16, 2024
102
4,274
40
1,332
Уровень
5
Награды
5
Мне нравится наш Патриарх Кирилл, но из Нового Завета я приемлю только Евангелие, но не послания апостолов. Я думаю, что мудрость Патриарха отчасти связана с артефактами вокруг него. Сапфирами, иконами, могилами святых, древними храмами, книгами.
 

Келия

адепт Богини-Старухи.
Продвинутый
02:43
Ноя 16, 2024
102
4,274
40
1,332
Уровень
5
Награды
5
Есть святой - Диоген, его называли - обезумевшим Сократом, он спал в бочке, справлял нужду на людях, пытался есть сырое мясо. Ходил по улицам со светильником и говорил - *Ищу человека!*. Не любил путешествовать в другие страны, говоря - из любой страны до Царства мертвых - одинаковая дистанция.
 

Олег

Свой человек
Наш человек
02:43
Ноя 18, 2024
4
1,365
0
1,333
Уровень
5
Награды
4

Martin

майор милиции
Наш человек
02:43
Ноя 16, 2024
37
2,910
0
4,611
Уровень
5
Награды
5
Есть святой - Диоген, его называли - обезумевшим Сократом, он спал в бочке, справлял нужду на людях, пытался есть сырое мясо. Ходил по улицам со светильником и говорил - *Ищу человека!*. Не любил путешествовать в другие страны, говоря - из любой страны до Царства мертвых - одинаковая дистанция.
А известно ли тебе о том, что твой "святой" вместе со своим отцом занимался фальшивомонетничеством? Так что святых не бывает.
 

Келия

адепт Богини-Старухи.
Продвинутый
02:43
Ноя 16, 2024
102
4,274
40
1,332
Уровень
5
Награды
5
Сейчас большинство людей не боятся грешить. Не боятся геены огненной. Не верят ни в Бога, ни в черта
если есть четкое понимание - чем ты заплатишь за грех, и куда ведет твоя дорога - действительно - не страшно.
 

Келия

адепт Богини-Старухи.
Продвинутый
02:43
Ноя 16, 2024
102
4,274
40
1,332
Уровень
5
Награды
5
А известно ли тебе о том, что твой "святой" вместе со своим отцом занимался фальшивомонетничеством? Так что святых не бывает.
многие святые были грешниками до того как расцвести.
 

Келия

адепт Богини-Старухи.
Продвинутый
02:43
Ноя 16, 2024
102
4,274
40
1,332
Уровень
5
Награды
5
Я очень долго был злым. В школе говорили, что у меня нехороший взгляд, нехорошая аура, спрашивали - я типа *сатанист*? Но общество не сломало во мне *частицу Хаоса*.
 

Олег

Свой человек
Наш человек
02:43
Ноя 18, 2024
4
1,365
0
1,333
Уровень
5
Награды
4
если есть четкое понимание - чем ты заплатишь за грех, и куда ведет твоя дорога - действительно - не страшно.
я так считаю, не имеет значение, жил ли ты святошей или жил грешником. Значение имеет именно изменение. Из грешника превратился в святого, изменил себя полностью, изменил свою жизнь, преобразился, вышел к свету.
 

Келия

адепт Богини-Старухи.
Продвинутый
02:43
Ноя 16, 2024
102
4,274
40
1,332
Уровень
5
Награды
5
я так считаю, не имеет значение, жил ли ты святошей или жил грешником. Значение имеет именно изменение. Из грешника превратился в святого, изменил себя полностью, изменил свою жизнь, преобразился, вышел к свету.
в Природе нет такого, хищники - живые могилы, травоядным тоже не очень весело, ну падальщики съедают больных.
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы видеть весь контент и оставлять комментарии

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ