Гонки это больше к мужчинам относится это им адреналина не хватает а так милая)))Наверное с автогонками Наскар, Даника Патрик мне изрядно симпатична!
![]()
Гонки это больше к мужчинам относится это им адреналина не хватает а так милая)))Наверное с автогонками Наскар, Даника Патрик мне изрядно симпатична!
![]()
Я просто с гонками знаком, а со многими другими видами спорта никак. Формулу-1 вообще можу с некоторой степенью достоверности комментировать, хотя и не так, как это делают профи - Алексей Попов и Наталья Фабричнова.Гонки это больше к мужчинам относится это им адреналина не хватает а так милая)))
Понимаю ВасЯ просто с гонками знаком, а со многими другими видами спорта никак. Формулу-1 вообще можу с некоторой степенью достоверности комментировать, хотя и не так, как это делают профи - Алексей Попов и Наталья Фабричнова.
В Цирке все конечно присутствует ! Ну Дрессура это отдельный мир животных Я плохо знакома с дрессурой больше с пластической акробатикой каучук номер оснооан на гибкости тела ! есть воздушные гимнасты Дикие животные сейчас запрешены в Европе в цирках только домашние разрешены ! Тэнденция такая что и в России скоро тоже так будет!К цирку отношусь спокойно. Пожалуй нравится Куклачев и нравится, хоть он ушел, Никулин. Акробатами восхищаюсь, но меня и гимнасты восхищают... А вот дрессированные кони, тигры, слоны как то не радуют...
Это скаклы, чтоли? Так там еще тот цирк! Я читал, что вы из Луганска, но не мог пройти мимо, ссори. Не обижайтесь, пожалуйста.в Европе в цирках только домашние разрешены
Кощечки Собачки кони с нами работали в Швейцарии ! Да с Луганска выехала в ноябре 23 года! ))Это скаклы, чтоли? Так там еще тот цирк! Я читал, что вы из Луганска, но не мог пройти мимо, ссори. Не обижайтесь, пожалуйста.![]()
Я продолжаю разговор о Цирковых жанрах ! Если цирк – это всегда и праздник и тайна, то самая таинственная цирковая профессия – фокусник. Так пишет Игорь Кио в своих мемуарах «Иллюзии без иллюзий». Еще 20-30 лет назад было невозможно представить манеж без магических трюков и фокусов. Кто бы мог подумать, что в XXI веке иллюзия станет исчезающим жанром. Жанр иллюзии в цирке близок к жанру фантастики в литературе, оба предвосхищают открытия в науке и технике. Иллюзионный аттракцион «Чудеса без чудес» (1953 год) вошел в историю мирового цирка, предвосхитив появление микроволновой печи и сотовой связи. Складывается впечатление, что ученые внимательно следят за разработками!Я открываю рубрику о цирковых жанрах в цирке жонглирование акробатика воздушная гимнастика ! Пишем, обсуждаем, спрашиваем! Начну с древнего жанра в цирке с пластической акробатике который дает основу практически всем жанром в цирковом искусстве ! Бес хорошей растяжке вы не сможете в других жанрах в цирке преуспеть ! «На манеже – женщина-резина!», «Сейчас вы увидите человека без костей!» – обычно так в XIX веке объявляли в цирках номера пластической акробатики. Их исполняли артисты с необыкновенно гибким телом – таким податливым, что казалось, будто и в самом деле в их теле нет костей, они словно из резины.
Позже «женщину-резину» и «человека без костей» заменили на суховатые термины «каучук» и «клишник». Так называют основные виды сольной пластической акробатики и сегодня.
«Каучук»: прогиб назад
Термин «каучук» появился в цирке в начале ХХ века. В это время весь мир обсуждал «каучуковую лихорадку» – массовое производство каучука (материала с превосходной эластичностью) в Бразилии. На каучук был огромный спрос: развивающемуся машиностроению (позже – автомобилестроению) и электротехнике требовалось всё больше резины. А получали её из натурального каучука…
Номер в жанре каучук в цирке дю Солей.
Поначалу название «Женщина-резина» заменяли на «Каучуковую женщину», со временем номер стали называть просто «каучуком».
Основной трюк циркового «каучука» – крутой прогиб тела назад («боген»; от немецкого «bogen» — «дуга»). Он выполняется в различных положениях – в стойке на руках, с опорой на зубы (при помощи специального приспособления), лёжа на животе, на боку… В настоящие время называют еще конторсией Как правило, дети с задатками гибкости отбираются еще в раннем возрасте и далее с помощью специальных упражнений развивают у себя невероятную гибкость. На гибкость конторсионистов влияют многие факторы, в том числе возраст, наследственность, рост и соблюдение строгих правил физической подготовки. Большая часть конторсионистов делится на "наклонеров" и "прогиберов" (т.е. тех, кому лучше удаются либо наклоны вперед, либо прогибы назад). И очень невелико число артистов, которым равно удается и то и другое. Номер каучук можно встретить и в клубах и на корпаративе ! Он неприхотлив занимает мало места поширине и высоте обычно демонстрируется на небольшом столике под плавную музыку!