Обсудим Инновации в образовании

Ptichka

Ptichka

Постоялец
Наш человек
02:55
Регистрация
Ноя 29, 2024
Сообщения
942
Репутация
20
Реакции
1,487
Речь и без того развивают на литературе, истории, обществознании и других учебных предметах
Нет не развивают. Вернее детей не учат логике, аргументации, правилам ведения дискуссии.
 

Ptichka

Ptichka

Постоялец
Наш человек
02:55
Регистрация
Ноя 29, 2024
Сообщения
942
Репутация
20
Реакции
1,487
Сейчас осваиваем электронный журнал и электронный дневник. Да, бывают технические шоколадки, но в целом штука очень удобная.
 

Если бы

Если бы

Единомышленник
Наш человек
02:55
Регистрация
Ноя 17, 2024
Сообщения
483
Репутация
15
Реакции
805
Пол
Женский
Нет не развивают. Вернее детей не учат логике, аргументации, правилам ведения дискуссии.
Нет, развивают. Итоговое собеседование в 9 классе тому доказательство. Там и пересказ с включением цитаты, и монолог, и диалог.
Сочинения пишут и обычные, и как допуск к ЕГЭ. А там без логики и аргументации ничего не напишешь.
 

Ptichka

Ptichka

Постоялец
Наш человек
02:55
Регистрация
Ноя 29, 2024
Сообщения
942
Репутация
20
Реакции
1,487
Нет, развивают. Итоговое собеседование в 9 классе тому доказательство. Там и пересказ с включением цитаты, и монолог, и диалог.
Сочинения пишут и обычные, и как допуск к ЕГЭ. А там без логики и аргументации ничего не напишешь.
Такого предмета как логика и риторика нет в школе, а их, как по мне, очень не хватает.

Возможно в письменном варианте детей и "натаскивают" с помощью письменных работ, тех же сочинений, изложений, пересказа, но устная речь это что-то с чем-то. Как послушаешь молодежь и подростков, не всех конечно, но тех кого я вижу на улице и это не маргинального вида товарищи, одни слова паразиты (и да, у меня они тоже есть, но не 80% же процентов речи), незаконченные предложения, начинают рассказывать с середины. Я так собственную дочь "дрессирую". Учу ее что рассказывать надо с начала, не надо спешить (это ее личная проблема, очень высокая скорость речи и при волнении может глотать окончания слов), надо аргументировать, задаю вопросы "а почему, а как ты думаешь, а зачем, а вот поставь себя на место другого человека", папа ее тоже старается. Но если бы этому учили в школе, именно вот этой части устной речи, то было бы здорово.
 

Селена

Селена

Принцесса
Команда форума
Супер Модератор
02:55
Регистрация
Ноя 18, 2024
Сообщения
6,306
Репутация
125
Реакции
8,987
Уровень
6
Пол
Женский
Я так собственную дочь "дрессирую". Учу ее что рассказывать надо с начала, не надо спешить (это ее личная проблема, очень высокая скорость речи и при волнении может глотать окончания слов),
У меня тоже в школе была такая проблема когда отвечала урок у доски… Боялась, что от волнения что-то забуду, поэтому старалась скорее оттараторить, глотая окончания, особенно когда стихи читала… :yess1:
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы видеть весь контент и оставлять комментарии

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ