Есть школьные учебники, а есть исторические исследования - цели и задачи у них разные, потому и содержание не совпадает
Вам нужна правда, или общество людей любящих историю своей страны, считающих себя их потомками, правопреемниками?Это уже не будет исторической правдой.
Это неразделимо.Вам нужна правда, или общество людей любящих историю своей страны, считающих себя их потомками, правопреемниками?
Цель школьных учебников должна максимально коррелировать с исторической правдой, иначе грош им цена а на долгосроке получим нацию "копателей чёрного моря".Есть школьные учебники, а есть исторические исследования - цели и задачи у них разные, потому и содержание не совпадает
Так ведь, например, в советское время насаждался миф о том что Джордано Бруно сожгли за его научные взгляды, так что некоторые в него верят до сих пор.Это неразделимо.
Как можно быть"правопреемником" неизвестно чего?
Думаю что у нас до этого не дойдёт, но вот например, в своё время герои первой мировой, были напрочь вычеркнуты из нашей исторической памяти.Цель школьных учебников должна максимально коррелировать с исторической правдой, иначе грош им цена а на долгосроке получим нацию "копателей чёрного моря".
Это непростительное упущение.Думаю что у нас до этого не дойдёт, но вот например, в своё время герои первой мировой, были напрочь вычеркнуты из нашей исторической памяти.
Что есть историческая правда?Цель школьных учебников должна максимально коррелировать с исторической правдой, иначе грош им цена а на долгосроке получим нацию "копателей чёрного моря".
О чём и речь. История трактовалось в угоду политической конъюнктуре.Думаю тут несколько причин и кроются они в политической конъюнктуре.
Правда основанная на документальных и археологических фактах.Что есть историческая правда?
Есть некоторое количество документов, есть раскопки - выводы из них могут быть сделаны разные, без оценки и толковая этих фактов никак не обойтисьПравда основанная на документальных и археологических фактах.
Гипотезы и предположения это передний край науки, святая-святых ученых теоретиков, они редко делятся этой "кухней".Есть некоторое количество документов, есть раскопки - выводы из них могут быть сделаны разные, без оценки и толковая этих фактов никак не обойтись
Поэтому в школьных учебниках должна быть чёткая и однозначная картина, а в научных трудах рассматриваются различные гипотезы и варианты толкования
Нет, запросто разные версии одних фактов можно прочитатьГипотезы и предположения это передний край науки, святая-святых ученых теоретиков, они редко делятся этой "кухней".
Есть 2 варианта, либо получат одобрение сверху (политическая составляющая) либо найдут документального подтверждения.
а за что его сожгли, за нарушение ПДД?в советское время насаждался миф о том что Джордано Бруно сожгли за его научные взгляды,
так его и подписали те, кто потом из учебников всё о Первой Мировой вычёркивал, называя её империалистической...позорный Брестский мир подписанный весной 1918г.
а до этого всё было с точностью до наоборот - очернение дореволюционного периода и постоянные отсылки к СССРочернение советского периода истории и постоянные отсылки к современной России
За ДТП.))а за что его сожгли, за нарушение ПДД?
В советских учебниках также не упоминали, о том как большевики разлагали армию на фронте.1я мировая была для России проигрышной, позорный Брестский мир подписанный весной 1918г.
История никому ничего не должна. Она такова, какова она есть.История государства, должна способствовать созиданию, развитию общества, его культурному росту, росту национальному самосознания,