В том то и дело что они ДЕТСКИЕ, то есть разработаны с учетом не до конца сформированной личности и детского мировоззрения. И я не называл ваше самодурство враньем.@Martin, зачем тогда выпускают детские медицинские энциклопедии ? вы еще говорите, что опыт мнимый. какой смысл мне врать?
Сейчас вроде бы в старших классах проводят занятия по оказанию первой помощи. А какие ещё медицинские знания нужно знать детям?почему нет медицинских знаний с первого класса?
Наверное по тому что многим лучше вообще ничего не знать, а по любому поводу советовать с врачем , чем самому себе что то назначать . Богатых умом у нас предостаточно, насоветуют такого что потом человек на тот свет уйдетВысшую математику преподают, олимпиады по химии делают, по русскому языку вообще все - *специалисты*, одинадцатиклассники языковых школ - работают репетиторами, а медицина что? почему нет медицинских знаний с первого класса?
ну не всем детям наверное, после десятого класса есть специалитет. Один клас математический, другой языковой, третий химия биология, неплохо бы еще был медицинский.Сейчас вроде бы в старших классах проводят занятия по оказанию первой помощи. А какие ещё медицинские знания нужно знать детям?
Зачем эти знания школьникам? Зря потраченное время. Научить делать искусственное дыхание можно за час, как обработать ссадину на коленке и дома родители покажут. Остальное детям зачем?Один клас математический, другой языковой, третий химия биология, неплохо бы еще был медицинский.
это облегчит тем , кто хочет стать врачом в будущем.Зачем эти знания школьникам? Зря потраченное время. Научить делать искусственное дыхание можно за час, как обработать ссадину на коленке и дома родители покажут. Остальное детям зачем?
Что именно это? Что дети будут на постоянной основе изучать в школе по медицине? Может лучше готовить с первых школьных дней будущих агрономов, сталеваров, шахтёров, пилотов, архитекторов, сантехников наконец? И профориентация, и вреда никакого, ни себе, ни окружающим. А то ведь дети начнут с третьего класса лечить сами себя и одноклассников, и до выпускного половина класса не доживёт, а вторая половина сразу уйдёт на инвалидность.это облегчит тем , кто хочет стать врачом в будущем.
Есть такие науки - общеобразовательные, всесторонне развивающие. Остальное можно давать факультативно, в старших классах, при наличии такого желания у детей и возможности учебного заведения.мало ли зря потраченного времени, знания математики теряются
И кто будет давать эту теорию? Школьная медсестра, если она есть. И это помимо и без того больших нагрузок. Уверен, что это хорошая мысль?от теории по медицине вреда никакого.
Ты щас троллишь что ли? Да у 99% болезней симптомы одни и те же, тем более на начальной стадии. Дети будут обнаруживать шизофрению и онкологию? Ты серьёзно, или галоперидолу ночью переел?одна польза, первые признаки рака - смогут обнаружить, шизофреника могут обнаружить
Чем?помочь старенькой бабушке со слабым сердцем.
В школах бокс не преподают. Хреновая логика.а давайте парней не отправлять в бокс, они же потом всех бить начнут. вот такая логика.
чойта херовая. ты раб имен. школа каратэ, школа бокса какая разница как назвать.В школах бокс не преподают. Хреновая логика.
Смартфоном или линейкой? Ну хорошо, предположим, что ученики у нас теперь с тонометрами, пульсоксиметрами. Измерили. Дальше что? Поставили бедной бабушке диагноз шизофрения, сунули чупа-чупс под язык. Бабуля отмучалась. Так примерно?измерить давление.
Ничего ты толкового не написал. Ни выше, ни раньше.Я выше вам все написал, и про нюансы преподавания и все иже с ним.
Туда дети ходят по своему желанию, и это вообще никаким боком не относится к общеобразовательным учреждениям.школа каратэ, школа бокса какая разница как назвать.