ХОрошая городская машинка !11 лет назад шкоду фабию купили...молодец как бегает - 500-600 тысяч стоила. но с запчастями наверное геморно будет.
С зч из Европы да.
Если не чураетесь китайскими аналогами то не будет.
ХОрошая городская машинка !11 лет назад шкоду фабию купили...молодец как бегает - 500-600 тысяч стоила. но с запчастями наверное геморно будет.
Ну смотри, в свое время (1976 год) мой батя за т.н. "чеки" купил Газ 24-01. Она и посейчас жива, хотя там все резинки менять надо. Но на ходу.Я думаю что надёжность авто тех которые выпускали раньше была обусловлена простотой конструкции.
Ведь что проще поменять? Галогенку (а раньше просто накаливания) или сложную лазерную блокфару ?
И т д. Чем больше механизмов и агрегатов тем больше вероятность что они выйдут из строя.
А тряслись над тачками так потому что что бы купить надо очередь отстоять 2-7 лет . И стоимость была как крыло Боинга (Жигули. В пересчет на современные деньги больше 5 млн ).
Запчастей дефицит. Резину выкатывали в тоталово.
Вот и тряслись.
Г.Форд в этот момент уже внуков нянчил
еле уговорили нашего отца - купить...он на работу и с работы пешком ходит, но учитывая дачу...картошку на горбу таскать-неперетаскать.ХОрошая городская машинка !
С зч из Европы да.
Если не чураетесь китайскими аналогами то не будет.
В советское время автомобилем считалось всё, что двигалось без лошадиной тяги.
Для своего времени это было вполне приемлемым решением.
К середине девяностых уже нет.
) . Это есть , это не победить. Но контролировать и иметь с этого налог - упущенная выгода !Будете восстановливать?Ну смотри, в свое время (1976 год) мой батя за т.н. "чеки" купил Газ 24-01. Она и посейчас жива, хотя там все резинки менять надо. Но на ходу.
Мне без надобности, у бати на дачу ездить - японец Витара7 рамный японский. Тут скорее рестовратора в инете искать. Но там от кузовщины до проводки и прочего.Будете восстановливать?
Скорее так - пока берут что есть, так и будет. А чтобы брали свое - пошлины и утильсбор. С другой стороны Ростовский Haval вполне себе ничего. как и наш Belgee (Geely). Думаю, что еще лет 10, куча европейских и американских марок исчезнет совсем.Не может страна тачки нормальные делать - см пример хавал, москвич, эволют и на хер это проклятое место.
Моя первая машина дедов ЗАЗ-966. Мощность двигателя 27 л.с. У Оки - 29 л.с., прогресс!Никто не спорит, даже запорожец ушастый автомобилем был. И я пишу ни разу ни с иронией. Другое дело, что в СССР к личному транспорту руки не доходили зачастую, чего не скажешь об общественном транспорте. Когда вникнешь немного в то, что тогда производилось, диву даешься. Есть такая фирма модельная AVD-models, делает сборные модели в масштабе 1:43, так у них номенклатура сотнями исчисляется...

Да. В 2019 заработал завод. Только не Ростовский а Тульский.Скорее так - пока берут что есть, так и будет. А чтобы брали свое - пошлины и утильсбор. С другой стороны Ростовский Haval вполне себе ничего. как и наш Belgee (Geely). Думаю, что еще лет 10, куча европейских и американских марок исчезнет совсем.
Бэхи третьей серии уже давно Китай, Фолькс тоже думает туда производство перетянуть (бедный город Вольфсбург).Да. В 2019 заработал завод. Только не Ростовский а Тульский.
Белджи кстати тож тачка очень неплоха.
В советское время ее можно было восстановить. Наваривали новый слой. У меня было 2 комплекта, новая резина для лета, восстановленная для зимы.Резину выкатывали в тоталово.
Не сильно.Мифы о гипернадежных иномарках при СССР были сильно преувеличены.
Это опять же требует моей любимой фразы "It's depend" ©, честно покраденной у одного из топ-менеджеров компании Motorola в начале 90-х.Не сильно.
Содержание Б-3 Пассата и Волги (аналогичного года выпуска) заметно отличалось не в пользу последней.
@Marvin, у меня была возможность сначала избавиться от обеих, а потом сравнить нюансы.но в процессе эксплуатации вылезают ньюансы.
Я не сомневаюсь. Но опять же все от потребностей. Еще работая в первом банке, я прикинул, что мне авто, в силу моих потребностей перевезти задницу 2 раза (из дому на работу и потом назад), экономически невыгодно, с учетом дополнительных и иных расходов.@Marvin, у меня была возможность сначала избавиться от обеих, а потом сравнить нюансы.
Вот, ей-богу, на этой паре я испытал всё. От тяжёлого кузовного ремонта до угона.
Нюансов хватило по самые гланды.
Иметь автомобиль никогда не выгодноЯ не сомневаюсь. Но опять же все от потребностей. Еще работая в первом банке, я прикинул, что мне авто, в силу моих потребностей перевезти задницу 2 раза (из дому на работу и потом назад), экономически невыгодно, с учетом дополнительных и иных расходов.
А что Волга? Делай ТО-2 каждые 15 тысяч, да шприцуй регулярно и она не убиваема (про металл кузова Победы и ГАЗ-21 я и не говорю). Да и альтернативы ей до развала СССР на рынке не было, это уже потом качество покатилось в минуса.Не сильно.
Содержание Б-3 Пассата и Волги (аналогичного года выпуска) заметно отличалось не в пользу последней.
Весьма спорное суждение, да и не вся выгода измеряется только деньгами.Иметь автомобиль никогда не выгодно
Даже таксисту?Иметь автомобиль никогда не выгодно
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы видеть весь контент и оставлять комментарии