Зачем, это историческое достояние, как мумия Укокской принцессы с Алтая. Она умерла в молодом возрасте (около 25 лет от роду) от рака молочной железы (при исследовании была обнаружена опухоль в груди и метастазы)это эхо из прошлого...
предлагаю Ленина продать...
чтоб никто не мог ожить...
Только потому ,что торги-то продолжаются.Зачем, это историческое достояние,
Это уже история с хорошим и плохим. Безразлично какого цвета кошка, лишь бы она ловила мышей.Только потому ,что торги-то продолжаются.
Есть те ,кто не против возродить ДУХ злого гения и снова, ОБМАНОМ, направить его на ослабление государственной власти в России.
Идея "народных предприятий" не утихает в КП РФ.
Так он к тому моменту был уже не Петербургом, а ПетроградомБольшевики ненавидели Романовых – это понятно. Но если город задумали как Санкт-Петербург, то пусть он таковым и остается.
в следствии того, что шла война с германцами, было принято переименовать на русский лад...но всё равно остался же град Петров...Так он к тому моменту был уже не Петербургом, а Петроградом
Верно. Была бы кошка.Это уже история с хорошим и плохим. Безразлично какого цвета кошка, лишь бы она ловила мышей.
КрасивыйВ СССР массовых поставок таких "сараев" не было, были отдельные единичные поставки в Прибалтику , ну и естественно в Москву и Ленинград...интуристов возить...Я видел фотку точно такого икаруса, там в салоне торшеры стоят, значит это не обычный автобус. а какая то люксовая версия для випов...
Вообще вики пишет, а повода ей тут не верить нет, что большинство 55-й и 60-й модели были в количистве 8000+ поставлены в ГДР. Годы производства были 52-75, в начале 50-х в СССР не было достаточно качественного топлива для дизелей, а дальше были и свои разработке в невероятных количествах моделей и собственных, и более новх моделей того-же Икаруса. Классический туристский 250-й к примеру.В СССР массовых поставок таких "сараев" не было, были отдельные единичные поставки в Прибалтику , ну и естественно в Москву и Ленинград...интуристов возить...Я видел фотку точно такого икаруса, там в салоне торшеры стоят, значит это не обычный автобус. а какая то люксовая версия для випов...
Неестественно.ну и естественно в Москву и Ленинград...
естественно-естественно...Неестественно.
Нет.естественно-естественно...
в Ликино не делали ни туристических, ни междугородних автобусов, максимум во Львове...но они и рядом не стояли с 55-м Икарусом...Нет.
Когда новые Икарусы рассекали по Прибалтикам и Кавказу, в Москве и Питере работали "скотовозы" из Ликино.
Первые Икарусы пришли в Москву - возить народ из "Черемушек" с Первой улицы Строителей к метроНет.
Когда новые Икарусы рассекали по Прибалтикам и Кавказу, в Москве и Питере работали "скотовозы" из Ликино.