Но визуально были симпатичныев Ликино не делали ни туристических, ни междугородних автобусов, максимум во Львове...но они и рядом не стояли с 55-м Икарусом...
Но визуально были симпатичныев Ликино не делали ни туристических, ни междугородних автобусов, максимум во Львове...но они и рядом не стояли с 55-м Икарусом...
Я говорю тоже про массовую, но других времен, как и о том, что в основном венгры делали ее для ГДР.Сисадмин, ты о чём сейчас? Мы говорим про конкретный икарус изображённый на фото, а не про массовую модель...
в смысле "тоже"? кто ещё об этом говорил?Я говорю тоже про массовую, но других времен,
морда - копия Икарус...только Икарус уже в 70 годах дизайн поменял, а ЛАЗ так и умер с видом "а-ля 50-е"Но визуально были симпатичные
Ну дизайн 50-60-х красивее кубического 80-хморда - копия Икарус...только Икарус уже в 70 годах дизайн поменял, а ЛАЗ так и умер с видом "а-ля 50-е"
и ТТХ тоже...Ну дизайн 50-60-х красивее кубического 80-х
А "буханка" - шедевр дизайна и эргономики.Ну дизайн 50-60-х красивее кубического 80-х
Не зря же она 50 лет выпускаетсяА "буханка" - шедевр дизайна и эргономики.
Нет, только дизайни ТТХ тоже...
Дизайн - штука на любителя. Во многом зависит от удобства, моды, вкуса и престижа.Нет, только дизайн
А я этот автобус любил , да возле водителя , зимой , когда на улице очень холодно , а в автобусе тепло . Бензиновый был , теплый и мягкий , я бы и сейчас на нем прокатился бы до работы и обратно . Только управление там тяжелое было руль водитель все время крутил, дорогу овилНо визуально были симпатичные
Ага, знаменитый скотовозА я этот автобус любил , да возле водителя , зимой , когда на улице очень холодно , а в автобусе тепло . Бензиновый был , теплый и мягкий , я бы и сейчас на нем прокатился бы до работы и обратно . Только управление там тяжелое было руль водитель все время крутил, дорогу овил
Посмотреть вложение 3009
Я все мечтал сам за рулем посидеть и немного проехать там , может когда нибудь и получитсяАга, знаменитый скотовоз
Ему памятник стоит в Вышнем Волочке
Нет.
Когда новые Икарусы рассекали по Прибалтикам и Кавказу, в Москве и Питере работали "скотовозы" из Ликино.
Всё верно,но неправильно в конце.Дизайн - штука на любителя. Во многом зависит от удобства, моды, вкуса и престижа.
Но любопытно другое.
Если в те года выпускалось что-то под названием "Урал", то это в 100% случаев было массивным, мощным, прожорливым, громким и... неубиваемым.
Неважно, будь это автомобиль, пылесос, радиола или мотоцикл.
Почти все эти монстры до сих пылятся по гаражам и подвалам. И выбросить жалко, ибо работает, и пользоваться сложно.
Удовольствие было относительное - двигатель рядом с водителем - он глухой на правое ухо, а летом ещё и жарко оченьЯ все мечтал сам за рулем посидеть и немного проехать там , может когда нибудь и получится
я когда категорию Д получал, вождение на таком проходил, всё нормально у него с рулевым, на дороге как влитой, и коробка автомат, первый автомобиль в СССР с автоматом...сказки тут рассказываешь...при этом рулевое было с гидроуселителем, пальцем можно было рулить...А я этот автобус любил , да возле водителя , зимой , когда на улице очень холодно , а в автобусе тепло . Бензиновый был , теплый и мягкий , я бы и сейчас на нем прокатился бы до работы и обратно . Только управление там тяжелое было руль водитель все время крутил, дорогу овил
Посмотреть вложение 3009
А по опросам москвичей это было их любимый автобус . Икарус сильно коптил, печка у ЛиАЗ была теплее для водителя .Удовольствие было относительное - двигатель рядом с водителем - он глухой на правое ухо, а летом ещё и жарко очень
Я в детстве расстраивался, когда вместо Икаруса ЛиАЗ приходил