Домоводство. Девочек yчили гoтoвить, cepвировать стол, кроить и шить. А мы, после того, как напилим, наточим, насверлим и наклепаем, ходили к девчонкам пить чай с их стряпнёй...было немыслимо вкусно.
Прилежные девки у вас были. Нас только один раз за десять лет пригласили отведать компоту.Посмотреть вложение 15513
Домоводство. Девочек yчили гoтoвить, cepвировать стол, кроить и шить. А мы, после того, как напилим, наточим, насверлим и наклепаем, ходили к девчонкам пить чай с их стряпнёй...было немыслимо вкусно.
обычная сельская школа, класс теории столярная и слесарная мастерская, у девочек кухня и швейная мастерская в одном флаконе, для чаепития просто тряпки убирали и эти столы накрывалиПрилежные девки у вас были. Нас только один раз за десять лет пригласили отведать компоту.
Правда, в нашей школе им особо и развернуться было негде. Стандартная классная комната, правда с плитой и закутком для инвентаря.
В то время, как в нашей пристройке были слесарная, токарная и столярная площадки. Не считая класса для теории.
Нас трудовик категорически не пускал только в столярку.обычная сельская школа, класс теории столярная и слесарная мастерская, у девочек кухня и швейная мастерская в одном флаконе, для чаепития просто тряпки убирали и эти столы накрывали![]()
делали молотки, совки, зубила, болты, гайки, в столярке подставки под книги, табуретки, черенки для топоров и молотков, выпиливали лобзиком, наличники для окон, ёлочные игрушки для деревенской ёлки, делали подарки родителям...всё что делали, всё забирали домой...у нас же не Москва, в Сибири народ простой, не алчный...на детях не наживались...Мы точили сгоны для сантехники и рукоятки для напильников.
Знаешь, даже в голову не приходило. Наживаться там было особо не на чем, но в мозгу оседало, что сделал что-то нужное.в Сибири народ простой, не алчный...на детях не наживались...
а как жеЗнаешь, даже в голову не приходило. Наживаться там было особо не на чем, но в мозгу оседало, что сделал что-то нужное.
Когда наш сантехник (дядя Саша) монтировал нам водопровод, он мог достать такой сгон и уточнить, мол, твоя работа? Если протечёт, сам будешь виноват!
(У него сын учился в параллельном классе, так что программу он знал досконально), а все эти сгоны были стандартными, т.е. одинаковыми.
А чертежи, по которым мы их делали рисовали семиклассники на уроках черчения.
Так что протечки, вероятно где-то и случались.![]()
Куда он сбывал продукцию, до сих пор загадка,
@Чира Бедокур, мы с тех пор несколько повзрослели, и актов приёмки-передачи продукции не видели.а как же
продукцию? У вас там что, производство целое налажено было, это даже по советским законам запрещено было....?Домой мы продукцию не забирали, незачем.
Но вы же забирали свои совки и зубила, нет?продукцию?
Чем не продукция?...всё что делали, всё забирали домой...у нас же не Москва,
продукция это результат производственной деятельности, а то, что делают в школе это поделки...да молоток, но он сделан в результате обучения..Но вы же забирали свои совки и зубила, нет?
Чем не продукция?
Не придирайся к формулировкам, не филологи, чай.продукция это результат производственной деятельности, а то, что делают в школе это поделки...да молоток, но он сделан в результате обучения..
Судя по приглашениям не совсем обычные - где-то же их распределялиИнтересно , а кто были зрители, нет инфы? Обычные люди или нет .
Массовый советский зритель впервые познакомился со звуковым кино чуть позже, в 1931 году, с выходом полнометражных картин, прежде всего — «Путёвка в жизнь» Николая Экка. Этот фильм уже шёл в обычных кинотеатрах, и его посмотрели миллионы людей.Судя по приглашениям не совсем обычные - где-то же их распределяли
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы видеть весь контент и оставлять комментарии