Вопрос любопытный, но по-моему, однозначный.Противники, и я в том числе, говорили, что русский язык настолько богат, что можно показать все, что угодно, без всякой нецензурщины…
Вопрос любопытный, но по-моему, однозначный.Противники, и я в том числе, говорили, что русский язык настолько богат, что можно показать все, что угодно, без всякой нецензурщины…
У вас слишком глубокий и неоднозначный посыл. Но при первом прочтении звучит абсурдно.))Учат, именно каждого кого на ком жениться и замуж выходить. Через воспитание человека, который потом будет сам решать. Формируют личностный образец для подражания.
Никому ещё не удавалось НЕ ДО ОЦЕНИТЬ воспитательную мощь школы.Вы переоцениваете мощность школы
А нынче в законах пишут, что воспитание и обучение это забота родителей, а школа им только в помощь.Никому ещё не удавалось НЕ ДО ОЦЕНИТЬ воспитательную мощь школы.
Образовательная школа в сочетании с другими специальными школами -институциональная основа государственного воспитания.
Выставление - это ожидание признанияПонятно. У меня первая реакция была такая же. Но потом я подумала: а вдруг кому-то понравится? Может ей важно нарисовать и выставиться. А продать, получить признание, тем более, от знатоков или разбирающихся – не важно.
Часто, но не всегда.Выставление - это ожидание признания
За воспитание несет ответственность ГОСУДПРСТВО, государственные органы.А нынче в законах пишут, что воспитание и обучение это забота родителей, а школа им только в помощь.
Ну да, ну да, конечно...За воспитание несет ответственность ГОСУДПРСТВО, государственные органы.
Родители -это только наследственность ,которая проявляется каждым в зависимости от обстоятельств и в силу своих способностей.
----------------------------------------------------------------------
Потому государство так ЖЕСТКО и относится к чужому информационному полю.
И што? Государственный Суд судит по закону -у кого больше прав ,тот и прав.Ну да, ну да, конечно...
В ст. 44 Федерального закона 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» закреплено, что родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.
И то, что право у родителей. А уж как они там его реализуют, их дело.И што?
Всегда.Часто, но не всегда.
Я ж говорю. Потому что попросили. А ты первый раз не знаешь, понравится тебе или нет.Всегда.
Иначе зачем вообще выставляться?
Школа даёт знания, воспитание это более широкий процесс, помимо среды оказывающей влияние на формирование индивидуальных качеств, человек сам выбирает приемлемые, предпочтительные для себя образы.Никому ещё не удавалось НЕ ДО ОЦЕНИТЬ воспитательную мощь школы.
Образовательная школа в сочетании с другими специальными школами -институциональная основа государственного воспитания.
А, ну это скорее исключение, которое подтверждает правило, что выставляются обычно совсем по другим причинам и с другой целью.Потому что попросили.
Общество состоит из отдельных людей, и в принципе у всех примерно одинаковые желания - это стремление к благополучию, отличают их пути, которые они выбирают для его достижения.Да не выбирает общество насколько однородным ему быть, причем тут гордыня. Это объективные факторы, не субъективные, тем более не выбор.
Но она вправе его ожидать. Если ей самой понравилось – может и ещё кому-то понравится. Никто же не может велеть, что этого не должно быть, никто не Бог.Выставление - это ожидание признания
Да, именно учат. Для этого и изучают классическую литературу. Но я согласен, что для многих это как горох об стенку.В школе? Учат, за кого выходить замуж?!
М. Горький, описывавший дно общества не использовал мат. Однозначно то, чем талантливее писатель, тем он глубже.Вопрос любопытный, но по-моему, однозначный.
Как вы понимаете этот пункт "право на обучение" — будут сами обучать или школу выбирать?родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение
У Пелевина есть интересные размышления на тему, кто и как определяет, что считать произведением искусстваНо она вправе его ожидать. Если ей самой понравилось – может и ещё кому-то понравится. Никто же не может велеть, что этого не должно быть, никто не Бог.