-
Все сообщения в теме
- Модератор
- #41
Marvin
- 00:00
- Регистрация
- Ноя 15, 2024
- Темы
- 20
- Сообщения
- 3,698
- Репутация
- 80
- Реакции
- 4,103
- Уровень
- 5
- Награды
- 4
- Пол
- Мужской
Про предметы искусства - возможно. Тут такое дел, что вкусовщина воозможна, да и менялись вкусы временами. Но что попадали точно не худшие образцы, можно быть уверенным.Согласен лишь отчасти. В большие бренды вложены огромные деньги. В их раскрутку, промоушен. И это не обязательно говорит о качестве.
И тут та же самая фигня. Те, которые не дошли до музеев не обязательно были хуже тех, которые там висят.
Про бренды тоже в целом частично согласен, но это скорее всего от'кутюр касается, где шмот стоит как среднестатистическое авто и одевается пару раз - чтобы поразить всех. А "готовое платье" или прэт'а'портер - оно помимо понтов должно и некоей функциональностью (удобством) обладать.
Вот простой пример, гдет в начале 2000-х открывалось какая-то неимоверная волна модных домов всяких дочек, внучек, племянниц российских миллиардеров (с кучей рекламы везде, где можно и нельзя даже). Где они теперь? Просто внезапно оказалось, что мало того, что бабло надо иметь и тратить на шмот и уметь его носить, надо еще уметь его правильно создавать и хорошо шить. Вспомни такие имена, как Кира Пластинина, вроде и у Алсу что-то было в этом жанре.