-
Все сообщения в теме
- Модератор
- #81
Они на вертолете..Так там разные варианты есть, начиная с перемещения от точки к точке где проблем особых нет, это как круиз-контроль на трассах, там автопилот, а в других случаях уже человек все на себя берет.
Так наоборот можно с женой мужем спокойно разговаривать и не смотреть за дорогой, и лишних ушей нет.Ну, я бы не решилась сесть в машину без водителя)
А поговорить?)))
А лишние деньги у людей на это есть?Так наоборот можно с женой мужем спокойно разговаривать и не смотреть за дорогой, и лишних ушей нет.
А лишние деньги у людей на это есть?
Я в курсе, причем даже модели вертолета. В принципе и в другой авиации такое же будет, критичны условия, когда взлет, посадка и другие нестандартные ситуации.Они на вертолете..
Но принцип тот же, я думаю.
Вообще, жесть а не работа .
Ты с таким понятием как "круиз контроль" наверняка знаком же. Когда включается режим поддерживания определенной скорости авто на автостраде. Вот тут то же самое, только в трехмерной модели.А мне рассказать)). Мне тоже интересно
Да , изобретение хорошее , и еще мне режим стабилизации и подруливания на скользкой дороге нравиться. тоже вещь стоящая .Ты с таким понятием как "круиз контроль" наверняка знаком же. Когда включается режим поддерживания определенной скорости авто на автостраде. Вот тут то же самое, только в трехмерной модели.
Да экспериментов куча. В Китае в свое время в каком-то из городов пытались реализовать проект беспилотного автобуса по выделенной трассе. И даже работала, но потом от этого отказались. Пока я знаю только несколько беспилотных линий метро, по одной даже покатались в 2014 году с сыном в Париже. :)В 2018 году беспилотный автомобиль компании Waymo проехал более 10 миллионов миль (около 16 миллионов километров) в автономном режиме.
Да я тоже знаю, причем в Европе были случаи когда машинисты в рейсе умирали, а роботы работают лучше, только этотлюдей пугает когда приходит метро , а в кабине никого нетДа экспериментов куча. В Китае в свое время в каком-то из городов пытались реализовать проект беспилотного автобуса по выделенной трассе. И даже работала, но потом от этого отказались. Пока я знаю только несколько беспилотных линий метро, по одной даже покатались в 2014 году с сыном в Париже. :)
На 16 линии в Париже даже кабины нет - просто обзорное ветровое стекло. Но это скорее для понтов сделано.Да я тоже знаю, причем в Европе были случаи когда машинисты в рейсе умирали, а роботы работают лучше, только этотлюдей пугает когда приходит метро , а в кабине никого нет![]()
Над смотреть шире. Если разместить в транспортном средстве мощности, необходимые для принятия решений, то для полезной нагрузки места почти не останется. А если все отдать, грубо говоря, на аутсорс (через интернет транслировать в датацентры), то сразу встает вопрос непрерывности передачи данных с заданной скоростью. Пока это нереализуемо.Беспилотные автомобили сталкиваются с этическими дилеммами, например, как поступить в ситуации, когда авария неизбежна. Кого или что предпочесть спасти: пассажиров, пешеходов или имущество?
Нет, я про то что водитель обычно принимает это решение, куда ехать в столб, на встречку , а решение принимает ИИ, с устойчивым вокдинением интернета оборудование на машине думаю не нужно лишнее , команды могут приниматься удаленоНад смотреть шире. Если разместить в транспортном средстве мощности, необходимые для принятия решений, то для полезной нагрузки места почти не останется. А если все отдать, грубо говоря, на аутсорс (через интернет транслировать в датацентры), то сразу встает вопрос непрерывности передачи данных с заданной скоростью. Пока это нереализуемо.
Для начала автопарк заменят в крупных городах, где высокая плотность транспорта и высокая интересность движения, а следовательно требуется повышенное внимание на дороге, с чем человек не всегда справляется. Из чего можно сделать вывод, что когда автопарк ии разовьётся до необходимого уровня, управление автотранспортом перейдёт к ии. То есть, пилотный вариант управления в городе просто запреият, по причине его небезопасности.Заместить миллиардный парк обычных авто
Ещё в 90-е я в аэропорту Франкфурта катался на поезде между терминалами, он был без машинистаДа экспериментов куча. В Китае в свое время в каком-то из городов пытались реализовать проект беспилотного автобуса по выделенной трассе. И даже работала, но потом от этого отказались. Пока я знаю только несколько беспилотных линий метро, по одной даже покатались в 2014 году с сыном в Париже. :)
Скорее наоборот - сначала там, где нет напряженного движения и робот будет справляться и только по мере его развития он сможет заменить людей в условиях большого города со сложным движениемДля начала автопарк заменят в крупных городах, где высокая плотность транспорта и высокая интересность движения, а следовательно требуется повышенное внимание на дороге, с чем человек не всегда справляется. Из чего можно сделать вывод, что когда автопарк ии разовьётся до необходимого уровня, управление автотранспортом перейдёт к ии. То есть, пилотный вариант управления в городе просто запреият, по причине его небезопасности.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы видеть весь контент и оставлять комментарии